gracebirkin: (Default)
[personal profile] gracebirkin
Если вы еще не видели в фейсбуке - можно почитать здесь, отзыв о наших средствах и процедурах Meder Beauty Spa от бьюти блоггера time4beauty, http://time4beauty.biz/10495-meder-body-potion-scandinavian-and-mideterranian-voyage/

Я прочла с чувством искренней благодарности, это действительно аналитическая работа, о которой и мечтает производитель. Правда, жаль, что среди волонтеров во время испытаний практически не встречаются те, кто готов настолько подробно изложить свои впечатления. В большинстве случаев выдаешь досье для заполнения - шкалы удовлетворенности, субъективные оценки, получаешь цифры, а на просьбу хотя бы устно рассказать о том, что понравилось, что было удобно, а что нет, какие ассоциации возникают, получаешь в ответ "ээээ приятно наносится, ээээ легко смывается". Приходится просто вытягивать по одному слову полезные сведения. 

А этикетки - действительно какое-то время были нашим слабым местом. К вопросу о том, насколько может оказаться важным всего один человек. Вот есть у тебя человек, ответственный за контроль этикетирования - и если ему просто все равно, то потом тебе будут говорить  -  жаль, что этикетки наклеены криво. Ну, что ж, виновные уже расстреляны в лесу уволены, но баночки с неидеально наклеенными этикетками уже разлетелись в разные страны и мы с этим ничего не можем поделать. Следующие заказы будут с этикетками, наклеенными ровно и аккуратно. 
Когда я работала в швейцарской лаборатории, специализирующейся в области клеточной профессиональной косметики, тоже сталкивалась с такими историями. Однажды дистрибьюторы разных стран стали жаловаться на то, что в коробках с самым дорогим клеточным препаратом часть ампул пустые. При этом, коробка стоила несколько сотен евро, а ампул в ней было всего десять. И вот покупает косметолог коробочку, открывает - а в ней три  флакона из десяти просто пустые стекляшки по 1 мл. Естественно, косметологи обрушивают свой гнев на дистрибьютора, а дистрибьютор подает звуковые сигналы, в форме жалобного и вежливого писка, производителю. 
Ну, некоторое время ушло на выяснение, в чем дело. Оказалось - всего одна сотрудница, которая стояла на контроле и ее обязанностью было вручную контролировать заполняемость флаконов и отбрасывать пустые, на этом рабочем месте читала книжечку. Когда ей предъявили претензии, была удивлена. Никак не думала, что это такое ответственное дело, что президент компании сам придет ей в глаза смотреть. 
Расстроена я, конечно. Хотя практически все не без изъяна, тут БЦЖ ребенку пришли делать, так в упаковке вакцины пустой флакон оказался. А это фармакология, предполагается, что у них меньше права на ошибку. Но все равно хочется, чтобы все было правильно, этикетки наклеены ровно, коробки в транспортировке не мялись, и чтобы у всех было хорошее настроение. 


Date: 2012-11-15 03:09 pm (UTC)
From: [identity profile] superhimik.livejournal.com
Глянул краем глаза этикетку. Смутило 2 вещи:
- отсутствие консервантов. Или там сахар как консервант в варенье? :-)
- отдушка значится как parfum. Поскольку нет раскрытия состава, то предполагается, что средство не содержит аллергенов больше 0,01 %? Это действительно так?
Edited Date: 2012-11-15 03:11 pm (UTC)

Date: 2012-11-15 04:08 pm (UTC)
From: [identity profile] gracebirkin.livejournal.com
1. В Скандинавском много клюквы, там и экстракт ягод, и косточковое масло. В экстракте ягод высокое содержание ПАБК, по Ecocert его можно в качестве консерванта использовать в препаратах наружного применения.
Он, кстати, отлично хранится, лучше многих других. Вообще, морока с экопрепаратами, конечно. У нас хоть формулы достаточно простые, много солей, сахаров и масел, так можно себе позволить. В других препаратах (гелях для обертываний, например) консервантов больше, но где можно обойтись - там обходимся. После открытия они все недлительного хранения, поэтому даже профессиональные упаковки только 350 мл, на 15-17 процедур.
2. По отдушке да, ее там очень мало, на самом деле, и действительно, проходит по критериям гипоаллергенности. И так, когда используются растительные экстракты, определенный риск реакций есть, не хотелось усугублять еще отдушками. А запах у них довольно сильный, но натуральный. В отзыве, кстати, хорошо об этом написано - что трудно сказать, чем запах кажется странным. Просто привыкли все к отдушкам, и уже не распознают собственные запахи растений. Очень сильно китайский пахнет, например, там киви и личи, запах получился вообще ни на что не похожий.
Для масс маркета такое не запустишь, конечно, только в профессиональных линейках можно. На мой взгляд.

Date: 2012-11-15 03:25 pm (UTC)
From: [identity profile] ionifie.livejournal.com
Даша вообще все хорошо пишет)
Тийна, я заполняла анкету по Вояжам, но конечно забыла где и что мне там выпало, можете ткнуть носом, а то я хочу, а что не знаю )

Date: 2012-11-15 04:09 pm (UTC)
From: [identity profile] gracebirkin.livejournal.com
Вы под этим же ником заполняли? Посмотрю.

(no subject)

From: [identity profile] ionifie.livejournal.com - Date: 2012-11-15 06:38 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-11-15 03:26 pm (UTC)
From: [identity profile] femme-revolte.livejournal.com
И почта, почта чтобы по-человечески работала! Ну и ковры в отелях :D

Date: 2012-11-15 04:10 pm (UTC)
From: [identity profile] gracebirkin.livejournal.com
Просто горсть соли швырнула в мои разверстые раны! ))) Ковры - это будет мой первый указ, ты же знаешь.

Date: 2012-11-15 03:27 pm (UTC)
From: [identity profile] yestocarrot.livejournal.com
Тийна, подскажите, как заказать онлайн, пару дней уже ищу.. На подарки подругам)

Date: 2012-11-15 04:10 pm (UTC)
From: [identity profile] gracebirkin.livejournal.com
meder.bca собака gmail.com, просто пришлите свой заказ, с адресом доставки - Вам все вышлют, оплата по пэйпал.

(no subject)

From: [identity profile] yestocarrot.livejournal.com - Date: 2012-11-16 11:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gracebirkin.livejournal.com - Date: 2012-11-16 03:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yestocarrot.livejournal.com - Date: 2012-11-16 03:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gracebirkin.livejournal.com - Date: 2012-11-16 05:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yestocarrot.livejournal.com - Date: 2012-11-22 04:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gracebirkin.livejournal.com - Date: 2012-11-25 01:39 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-11-15 03:28 pm (UTC)
From: [identity profile] no-shu.livejournal.com
Ну если длинные впечатления зануды приветствуются, то это запросто :) Мне всегда казалось, что впечатления непрофи почти бесполезны в таком деле.

Date: 2012-11-15 04:13 pm (UTC)
From: [identity profile] gracebirkin.livejournal.com
Полезны, очень. Впечатления профессионалов совсем другие, мы их тоже учитываем, но здесь другая схема. Сначала с прототипами работаю я сама, потом косметологи центра и несколько экспертов в разных странах, потом сводим мнения в таблицу и за 3 раза, в среднем, проводим отбор прототипов. А непрофессионалы - это уже последний уровень отбора (обычно из 2-3 прототипов), оценка комфортности, ощущений, протокола и т.д.

(no subject)

From: [identity profile] no-shu.livejournal.com - Date: 2012-11-15 05:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gracebirkin.livejournal.com - Date: 2012-11-16 03:27 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-11-15 03:43 pm (UTC)
From: [identity profile] mariya kondratieva (from livejournal.com)
*Уж коль пошло такое дело* Тийна, а сделайте, пожалуйста, текст состава более читабельным - чуть более крупный или более четкий шрифт или цвет букв контрастный по отношению к фону, заранее спасибо!

Date: 2012-11-15 04:13 pm (UTC)
From: [identity profile] gracebirkin.livejournal.com
Сделаем! Это баг полиграфии был.

Date: 2012-11-15 03:46 pm (UTC)
From: [identity profile] vogel-vogel.livejournal.com
Тийна, добрый день.
Я закупаю для салона все средства (Певония и Медикалия преимущественно, Селлкосмет мало) у одного и того же поставщика, мне так удобно - доставка, скидки, один менеджер и т.п. Это валлексовский поставщик. Процедуры Медер и патчи Медер у него тоже есть. А про вояжи и иже с ними сказал - нет и не будет. Почему так? Где взять? Что делать? Кто виноват?
У меня не такие большие объемы, чтобы везти отдельным рейсом пакетик со средствами из Мск и т.п. (я в Иркутске), но и покупать в розницу как-то глупо... хотя ПРОДАВАТЬ в розницу домашние средства возможность есть, как и у большинства :)

Date: 2012-11-15 04:16 pm (UTC)
From: [identity profile] gracebirkin.livejournal.com
Мы с Валлексом уже некоторое время не работаем, так сложилось. Вы можете заказать все в московском представительстве (Бьютаун, тел 724 25 49) или заказ прислать по мейлу (sj.beautown собака gmail.com) и Вам все отправят! В том числе и наборы Медер, в Валлексе они уже закончились, насколько я знаю.

Date: 2012-11-15 04:21 pm (UTC)
From: [identity profile] ho-lera.livejournal.com
А ещё верхние этикетки (те, что круглые на крышках) отклеиваются - банка с "Поушеном" стоит в ванной (где ж ей ещё стоять), и, очевидно, клей не водостойкий. Правда, меня это мало смущает :).

Date: 2012-11-16 03:28 pm (UTC)
From: [identity profile] gracebirkin.livejournal.com
Не водостойкий, нет. Хотя, если захочется, так не отклеишь без потерь - это я пробовала переклеить неудачно наклеенную этикетку. Не получается, или банку в утиль (что жалко), или смириться с перекосом.

Date: 2012-11-15 04:45 pm (UTC)
From: [identity profile] avaria12.livejournal.com
А мы бы купили даже с криво наклеенными этикетками:) Ждем-ждем, когда до Штатов доедете, наконец-то!

Date: 2012-11-15 04:54 pm (UTC)
From: [identity profile] gracebirkin.livejournal.com
Пока заказывайте из Франции, все пришлем с удовольствием.

Date: 2012-11-15 05:50 pm (UTC)
From: [identity profile] istbeauty.livejournal.com
Тийна, здравствуйте. Я живу в Турции, можно ли у вас оформить заказ? Интересуют вояжи и средства для лица.

Date: 2012-11-16 03:29 pm (UTC)
From: [identity profile] gracebirkin.livejournal.com
Да, конечно! В Турцию мы уже несколько раз отправляли, но дистрибьютора там еще нет. Пишите на meder.bca собака гмейл.ком, отправим.

Date: 2012-11-15 06:02 pm (UTC)
From: [identity profile] leprechaunik.livejournal.com
Ой, а где надо было комментарии оставлять, я пропустила? Большое спасибо за совет про французский вояж, мои беременные ноги ему очень радуются. Особенно во время вечернего душа, после прогулки или спорта. Рекомендую всем. А баночки только мне трудно открывать? Может быть, это мои слабые ногти.

Date: 2012-11-15 09:58 pm (UTC)
From: [identity profile] noga-sudby.livejournal.com
Не только вам)))
Мне тоже тяжко. И захлопывать) Но я потерплю, ага)

(no subject)

From: [identity profile] gracebirkin.livejournal.com - Date: 2012-11-16 03:31 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-11-15 06:26 pm (UTC)
From: [identity profile] time4beauty.livejournal.com
Тийна, мне эти вояжи так нравятся, что я готова простить любые этикетки, просто привыкла отмечать все нюансы :) Что меня больше смутило - в клюквенном вояже часть средства была за внешним ободком банки. Если бы моя коробка не была полностью запечатана, я бы подумала, что кто-то открыл. Но, наверное, неаккуратно расфасовали одну из банок.

У меня появилась пара уточняющих вопросов:
1. Упаковка все-таки стекло или пластик?
2. Скраб для спа-процедуры в салоне отличается от домашнего вояжа (помимо размера)? Мне показалось, что да. В комментариях кто-то писал, что это одно и тоже средство.

Date: 2012-11-16 03:37 pm (UTC)
From: [identity profile] gracebirkin.livejournal.com
Даша, спасибо огромное еще раз! И за нюансы тоже.
Средство за внешним ободком - дефект упаковочный, конечно. Проблема в том, что в процессе транспортировки, если банки переворачивают, то иногда происходит вытекание за прокладку. В следующей партии постараемся избежать. Чтобы полностью это предотвратить, надо делать мембрану на горло банки, но это непросто с этой формой банки. В общем, ищем способ!
По вопросам:
1. Упаковка - пластик, быстро разрушающийся во внешней среде.
2. Нет, не отличается по составу, но в нем меньше воды, он более плотный и в результате, более абразивный. Его можно разводить теплой водой в работе.

(no subject)

From: [identity profile] time4beauty.livejournal.com - Date: 2012-11-16 03:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gracebirkin.livejournal.com - Date: 2012-11-16 05:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] time4beauty.livejournal.com - Date: 2012-11-16 05:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gracebirkin.livejournal.com - Date: 2012-11-17 11:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] time4beauty.livejournal.com - Date: 2012-11-17 12:46 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-11-15 07:31 pm (UTC)
From: [identity profile] inna-stanis.livejournal.com
Тийна, а французский вояж как-то влияет на давление? Повышает, снижает или вообще никак? У меня часто повышенное (140\95)из-за проблем с почками, есть ли какие-нибудь противопоказания в использвании вояжей?

Date: 2012-11-16 03:39 pm (UTC)
From: [identity profile] gracebirkin.livejournal.com
Нет, конечно, на давление использование домашнего ухода не влияет, но при повышенном давлении профессиональный массаж делают с ограничениями.

Date: 2012-11-15 08:04 pm (UTC)
From: [identity profile] akageno-ann.livejournal.com
Тийна, у вас вышли чудесные продукты. Эффект от ямайского вояжа заметен уже к 4 дню и кожа.. ощущения...ух
Более чем уверена, что буду пробовать другие продукты(в первую очередь буду брать французский вояж, ибо почти все галочки туда), да и для ряда людей эти вояжи уже думаю в виде подарков к нг.
Продолжайте в том же духе!
Edited Date: 2012-11-15 08:09 pm (UTC)

Date: 2012-11-16 03:40 pm (UTC)
From: [identity profile] gracebirkin.livejournal.com
Спасибо большое!)))

Date: 2012-11-15 08:43 pm (UTC)
From: [identity profile] grand-damme.livejournal.com
Вспомнилось, как в районной поликлинике меня пытались откачать пустой ампулой нашатырного спирта:))

Я даже от такой выходки производителя пришла в сознание!!!:))


PS. Тийна, хотела сказать, что я в недоумении от Вашей статьи в Allure, а так ждала интересной инфы...
Edited Date: 2012-11-15 08:47 pm (UTC)

Date: 2012-11-16 03:40 pm (UTC)
From: [identity profile] gracebirkin.livejournal.com
Ну, статья в формате издания, и мне кажется, кое-что интересное в ней все-таки есть.

(no subject)

From: [identity profile] grand-damme.livejournal.com - Date: 2012-11-16 04:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gracebirkin.livejournal.com - Date: 2012-11-16 05:24 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-11-16 09:36 am (UTC)
From: [identity profile] tanyalj.livejournal.com
Даша прекрасно пишет)Разносторонняя оценка средства, его плюсы и минусы, особенности - действительно, просто находка)

А вообще - удивлена, что мало кто Вояжи толково для вас описывал.. Ладно, мужчинам обычно сложно что-то описать ("чувствую, что меня намазали кремом"), но девушки, которые пользуются косметикой давно и много.. кажется, только так написать хотя бы по листу A4 должны..

Date: 2012-11-16 03:41 pm (UTC)
From: [identity profile] gracebirkin.livejournal.com
Мне кажется, вообще не очень много людей могут понятно описать свои ощущения.))

Date: 2012-11-16 10:47 am (UTC)
From: [identity profile] sonochka.livejournal.com
я всегда говорю - человеческий фактор
и реально так сложно учесть все шаги, этапы и порой думаешь или просто не знаешь, а именно где-то за углом и кроется весь корень зла))
хорошо, когда все ясно и известно!

Date: 2012-11-16 05:23 pm (UTC)
From: [identity profile] gracebirkin.livejournal.com
Судя по опыту, ясно и известно не бывает никогда. А человеческий фактор учету не поддается.

vojage

Date: 2012-11-17 05:29 am (UTC)
From: [identity profile] belajapchela.livejournal.com
По вояжам (у меня тоже дислексия некоторая,поэтому скупо)-обращает на себя внимание факт,что заметно улучшилась кожа кистей рук.Просто реально меньше крема нужно в течении дня-один раз! И то больше для кутикулы. То есть впечатление,что зелье действует на организм в целом как БАД.Использовала средиземноморский,сейчас на китайском. Китайский кажется более активным,но средиземн.мне больше по душе чисто эстетически (запах,цвет,консистенция фигового джема).А в целом это все чудо,чудо....:)

Date: 2012-11-17 11:34 am (UTC)
From: [identity profile] iris-k.livejournal.com
Вот!!! И у меня то же самое - крем для рук только после каких-то хозяйственных дел необходим, а так кожа действительно не пересыхает. Я всем говорю, а мне не верят! :)

(no subject)

From: [identity profile] gracebirkin.livejournal.com - Date: 2012-11-17 11:50 am (UTC) - Expand

Date: 2012-11-22 01:10 pm (UTC)
From: [identity profile] natali lyubieva (from livejournal.com)
Можно сказать о стиках для процедуры с гексапептидами?
очень жесткие, кажется в них уже нет крема, а когда разрезаешь- еще половина.

по вояжам меня ничего не смущает,правда)
просто присоединяюсь к восторженным отзывам,спасибо!

Date: 2012-11-25 01:40 pm (UTC)
From: [identity profile] gracebirkin.livejournal.com
Спасибо большое! Через пару месяцев будет новая упаковка, в небольших флаконах с вакуумной помпой, стики неидеальны, это правда.

Date: 2012-11-23 11:32 am (UTC)
From: [identity profile] hizra.livejournal.com
Тийна, а что вы можете сказать о марке Le Mieux ?
У них есть крем для глаз с таким описанием:
Активные ингредиенты: Acetyl Hexapeptide-8, Palmitoyl Pentapeptide -4, Green Tea Extract, White Tea Extract, Dipeptide -2, Hydrolyzed UlvaLactuca Extract, Hesperin Methyl Chalcone
А я, собственно, искала что-то с пептидами для поддержания эффекта после курса ваших процедур. Или не обязательно искать именно эти компоненты в составе?

Date: 2012-11-23 02:59 pm (UTC)
From: [identity profile] natali lyubieva (from livejournal.com)
у меня такой же вопрос. рассматриваю в качестве поддержки после курса

lumafirm® Repair Cream Lift & Glow от pevonia
http://www.pevonia.com/pevonia-lumafirm-repair-cream.html

(no subject)

From: [identity profile] gracebirkin.livejournal.com - Date: 2012-11-25 01:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] natali lyubieva - Date: 2012-11-27 08:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gracebirkin.livejournal.com - Date: 2012-11-25 01:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hizra.livejournal.com - Date: 2012-11-25 07:02 pm (UTC) - Expand

Profile

gracebirkin: (Default)
gracebirkin

June 2014

S M T W T F S
1234567
89 1011121314
15161718192021
22232425262728
29 30     

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 30th, 2026 03:46 am
Powered by Dreamwidth Studios