gracebirkin: (Default)
[personal profile] gracebirkin
Отличная статья [livejournal.com profile] flavorchemist, живо рекомендую. http://flavorchemist.livejournal.com/124902.html#cutid1
Парабены в косметике - именно так все и есть. Когда я вижу надпись "paraben free", достаю свой верный кольт обычно тоже пытаюсь просветить собеседника на тему. 
И как же меня раздражают вопросы: "почему вы используете парабены?"
Да потому, что боимся использовать недостаточно исследованные новые консерванты, потому что в моей практике почти все экспертные случаи, связанные с тяжелым повреждением кожи при использовании косметики, были связаны с "органическими" препаратами, потому что парабены безопасны и эффективны. Потому, что они официально реабилитированы, в конце концов, просто об этом почти не пишут и не говорят - теперь "парабен фри" это же маркетинг, бизнес-интересы крупных рекламодателей. 

Date: 2012-09-08 05:36 pm (UTC)
From: [identity profile] grand-damme.livejournal.com
статья эмоциональная, как и весь журнал пользователя)
однако нет ни доказательств, ни ссылок на научные исследования.

Тийна, чем она Вам так приглянулась?;)

Возможно я ошибаюсь, но Вы не производите впечатление человека, который станет покупать себе в супермаркете чай с искусственными отдушками ягод и проч;)
Edited Date: 2012-09-08 05:42 pm (UTC)

Date: 2012-09-08 06:23 pm (UTC)
From: [identity profile] terrylea.livejournal.com
То есть ссылки на выводы специалистов из Стэнфордского университета (США), проанализировавших 240 публикаций, посвященных продуктам питания, появившихся в научной литературе с 1966 года, для Вас являются слишком эмоциональными :) Они такие, эти стенфордские ученые...

Date: 2012-09-08 06:35 pm (UTC)
From: [identity profile] grand-damme.livejournal.com
верно, там выводы по питанию, а не по парабенам :))

не люблю когда специально мешают в одну кучу колбасу и крем))
Edited Date: 2012-09-08 06:36 pm (UTC)

Date: 2012-09-08 07:45 pm (UTC)
From: [identity profile] terrylea.livejournal.com
Мне очень нравятся Ваши, Grand Damme, статьи по эстетике, но я, по счастью, химик по образованию. А тут, как говорится, что в лоб, что по лбу :) Буквально. Но позвольте и Вам напомнить о воинствующей органоидизации. Рассчитаной, к сожалению, на тех, кто химию-физику в школе еще записал в разряд "Дурость, никогда не пригодится."
Edited Date: 2012-09-08 07:46 pm (UTC)

Date: 2012-09-08 07:50 pm (UTC)
From: [identity profile] grand-damme.livejournal.com
Спосибо за добрые слова!)

Date: 2012-09-08 07:40 pm (UTC)
From: [identity profile] gracebirkin.livejournal.com
Тем, что он абсолютно прав и знает, о чем говорит.
За продвижением "органик" стоят исключительно бизнес-интересы, а не забота о потребителе. Потребителем манипулируют самыми примитивными методами, создавая и используя страхи.

Date: 2012-09-08 07:49 pm (UTC)
From: [identity profile] grand-damme.livejournal.com
я с Вами согласна, но важно писать не о том что ты знаешь, а для того чтобы люди узнали...а иначе это превращается в шапкозакидательство ((

Date: 2012-09-08 07:11 pm (UTC)
From: [identity profile] nastasyia.livejournal.com
Меня еще умиляет, когда у нас на пачках соли пишут "без ГМО" :)

(ты в Киеве будешь на выставке? или только стенд, без тебя?)

Date: 2012-09-08 07:39 pm (UTC)
From: [identity profile] mylifedesign.livejournal.com
Да, или на растительном масле "без холестерина"

Date: 2012-09-08 07:41 pm (UTC)
From: [identity profile] gracebirkin.livejournal.com
Соль без ГМО это сильно!
Я не езжу сейчас, взяла таймаут от поездок.)))

Date: 2012-09-09 01:30 pm (UTC)
From: [identity profile] flavorchemist.livejournal.com
Мне тоже нравится. Это забавное проявление человеческой глупости.

Date: 2012-09-10 12:04 pm (UTC)
From: [identity profile] autoench.livejournal.com
Как насчет этого?
Image

Date: 2012-09-08 07:17 pm (UTC)
From: [identity profile] yukla.livejournal.com
у него вообще интересный блог

Date: 2012-09-08 08:39 pm (UTC)
From: [identity profile] ellenna.livejournal.com
Спасибо вам за наводку на интересный блог.
И за ваш комментарий про парабены.
Я уже устала воевать на тему парабенов с ветряными мельницами. В одном очень популярном сообществе, помнится, один из ярых приверженцев натуральности (в частности красок для волос) вообще сказал мне в порыве чувств, что "органическая химия и органическая косметика это разные и непересекающиеся вещи".

С тех пор все воители за органик у меня ассоциируются именно с этой фразой :)

Date: 2012-09-09 06:14 am (UTC)
From: [identity profile] mariya kondratieva (from livejournal.com)
Эта фраза смешная вне контекста, а по сути верно - органическая химия это понятие из одной области человеческого знания, а органическая косметика и органическое сельское хозяйство из другой. Это наука и ремесло. ;)

Date: 2012-09-09 07:12 am (UTC)
From: [identity profile] ellenna.livejournal.com
хм, вы меня реально пугаете. Органическая косметика - есть продукт органической химии. Как ни крути. Потому что для создания оной используются органические соединения.
А уж органическое сельское хозяйство меня вообще вгоняет в душевный трепет. Потому что такого апофеоза маркетинга я давненько не встречала.

Date: 2012-09-09 07:50 am (UTC)
From: [identity profile] mariya kondratieva (from livejournal.com)
Ну... вы меня не пугаете. :)
Но объяснять вам почему органическая химия и органическое сельское хозяйство это как "теплое" и "мягкое" я вам не буду - утро, кмк, не время для просветительской работы. :)
Edited Date: 2012-09-09 07:51 am (UTC)

Date: 2012-09-09 08:32 am (UTC)
From: [identity profile] ellenna.livejournal.com
мы про сельское хозяйство или про косметику все же? Вы просветите, да, я, может, в понедельник наших технологов просвещу про органическую косметику тогда. Химики они такие люди, интересующиеся...

Date: 2012-09-09 10:59 am (UTC)
From: [identity profile] doktor-gav.livejournal.com
Предположу что это когда коровы только траву едят.:-D больше ничего в голову не приходит. . . Или травы выращивают без инсектицидов. Правда как это делать промышленно сложно представить. . . Я у себя на огороде пользуюсь даже. Иначе все сдохнет. Или вот соседка корове антигельминтное дает. Это она у нее одна. . .

Date: 2012-09-09 11:10 am (UTC)
From: [identity profile] doktor-gav.livejournal.com
Да посмотрела про сельское хозяйство. Так примерно и есть. Только эффективность спорная очень. Как и всего так называемого органического.

Date: 2012-09-10 06:57 am (UTC)
From: [identity profile] maria unenova (from livejournal.com)
хахаха, класс-фраза, в анналы!))
у Вас что-то все перемешалось в голове))

Date: 2012-09-10 08:16 am (UTC)
From: [identity profile] ellenna.livejournal.com
по-моему, это у вас что-то смешалось в голове.
Я оцениваю понятие и термины исходя из знаний в этой области и потенциальной возможности проверить свои знания, в которых не уверена, у профессионалов косметической промышленности. А вы?

Date: 2012-09-10 08:18 am (UTC)
From: [identity profile] maria unenova (from livejournal.com)
пять курсов химии, в т.ч. органической и коллоидной.
но я с Вами спорить не собираюсь, мне достаточно было посмеяться.

Date: 2012-09-10 10:00 am (UTC)
From: [identity profile] ellenna.livejournal.com
Так, может, с высоты вашего образования, просветите тогда?
А то как-то несолидно получается - и образованием похвастались, и слов громких набросали - а контента в ваших сообщениях ноль.
Кстати, если не секрет, на каком факультете ВСГТУ учились? Пищевка, я так понимаю?

Date: 2012-09-08 08:43 pm (UTC)
From: [identity profile] mama-ari.livejournal.com
Мы в вишовском проекте делали про это статью - http://vichy-russia.livejournal.com/4683.html - постарались то же самое помягче и повзвешеннее объяснить :)

Date: 2012-09-09 06:14 am (UTC)
From: [identity profile] mariya kondratieva (from livejournal.com)
Хороший проект, читала с удовольствием, спасибО!

Date: 2012-09-09 07:32 am (UTC)
From: [identity profile] mama-ari.livejournal.com
Спасибо! Приятно слышать. Его мало заметили.

Date: 2012-09-09 07:50 am (UTC)
From: [identity profile] mariya kondratieva (from livejournal.com)
Ну, у нас народ больше любит черно-белые заявления и скандальность... так что не расстраивайтесь!

Date: 2012-09-09 12:40 am (UTC)
From: [identity profile] in-wonderrrland.livejournal.com
Да уж, я всегда напрягаюсь кога вижу надпись парабен-фри. Хотя вот здесь вообще типа без консервантов... Огромная банка крема, не туба, с лопаткой, но этого же мало... Все бы ничего, но марка-то приличная весьма! Что они имели в виду??? Внизу есть состав
http://www.cilabousa.com/product/7607fc105a314e451fe2d2fe99ee3bfe+02+05/

Есть другая японская марка, Fancl, у них все без консервантов, но у них маленькие запечатаные тюбики и срок хранения после вскрытия - 3 недели. Вот им - верю, а тут...

Date: 2012-09-09 07:48 am (UTC)
From: [identity profile] larqui.livejournal.com
Просвещать народ -- благое дело, чорт побери. У меня тут мама краем уха что-то услышала про плазмолифтинг. Я погуглила, но так ниче и не поняла, недостатки естественного образования сказываются. :(

Date: 2012-09-09 11:14 am (UTC)
From: [identity profile] trumen-k.livejournal.com
Я вообще не понимаю, почему все прицепились к парабенам? Почему никто не ругает Катон (Kathon CG)? :-))

Date: 2012-09-15 09:42 am (UTC)
From: [identity profile] superhimik.livejournal.com
А что его ругать? Дешёвый и эффективный.

не в тему))

Date: 2012-09-10 05:54 pm (UTC)
From: [identity profile] amilanika.livejournal.com
ТИйна Вас даже тут цитируют
http://www.info-beauty.ru/inekcionnaya-kosmetologiya/38-mezoterapiya/272-triac.html

Date: 2012-09-16 12:31 am (UTC)
From: [identity profile] oksan4124451.livejournal.com
Непонятно..

Date: 2012-09-18 06:25 pm (UTC)
From: [identity profile] adesigna.livejournal.com
Тийна, скажите, пожалуйста, есть ли какие-то элементы в составе уходовых средств, которые для вас означают, что этим средством пользоваться нельзя однозначно - например пропилен гликоль или глицерин, минеральные масла?

Profile

gracebirkin: (Default)
gracebirkin

June 2014

S M T W T F S
1234567
89 1011121314
15161718192021
22232425262728
29 30     

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 29th, 2026 09:37 pm
Powered by Dreamwidth Studios