gracebirkin: (Default)
[personal profile] gracebirkin
По мотивам http://kosmetichka.livejournal.com/13438269.html
На самом деле, я понимаю чувства автора. У самой иногда руки опускаются. Да, именно так и говорят - вы сто тридцать пятый косметолог, а все предыдущие были негодящие и безмозглые. 
А я про себя думаю - оооо, да тут мы натерпимся. Головология. 
И да, "у Леночки дешевле" - ОМГ, это вечная песня. 
Только не надо идеализировать запад, где нельзя купить антибиотики. Здесь в роли Леночки выступает дерматолог с соседней улицы, который подрабатывает тем, что колет БПГ в 2011 году и гордо говорит: "хорошему врачу все равно что колоть". И стоматолог, который заодно форму губ за небольшие деньги скорректирует. Недорогим препаратом, купленным оптом у неизвестного представителя неизвестной фирмы. И офтальмолог, который вокруг глаз набулькает неизвестных веществ, а ты потом разбирайся под аккомпанемент рыданий. Но некоторые наши люди и такие пути считают слишком легкими, они себе Леночку привезут с исторической родины. Чтобы она недорого, за будку и миску, уколола восемнадцать подруг и домработницу. А деньги за препараты отдадут, и в Ниццу на экскурсию свозят. 

Да и честно говоря, я не знаю, кто больше вредит-то общественному здоровью и красоте. Сегодня чаще Наталья Николаевна, положительная героиня. То есть, если она такая, как описано, то она молодец и мы ей гордимся, но ведь нередко это та же карикатурная Леночка, только с дипломом и всеми правами, которые этот диплом ей дает. И ведь многие от всей души (хоть и за деньги), до спастики на поршень давят. Без тени сомнения - колоть, колоть и еще раз колоть. И домой прибежит, если надо. И поедет на выходные, куда попросят. Не знаю, что у них внутри головы, честное слово. Ничего хорошего, видимо. 

Много врачей хороших, и я многих знаю, и с большим уважением отношусь. Но с не меньшим уважением отношусь и к косметологам со средним медицинским образованием, пусть они теперь хоть трижды эстетисты. Я начинала работать, когда их в нашей области было больше, чем врачей - инъекций-то не было. Многие из них постоянно учатся, много лет честно работают, к ним приводят уже дочерей первых их клиенток, но они все еще переживают из-за отсутствия диплома. И проблемы кожи они решают, особенно, когда они речь идет об изменениях физиологических, в возрасте 30-45 лет. То, что старением в истинном значении этого слова не является - просто характерные для этого возраста изменения кожи. Отлично они корректируются без инъекций, при наличии грамотного, регулярного профессионального ухода и следовании рекомендациям косметолога. 

В общем, не по диплому надо судить о косметологе, а по его работе. Конечно, инъекции и некоторые химические пилинги, а также некоторые аппаратные манипуляции, могут делать только врачи. Но как минимум без половины того, что сегодня делается врачами по просьбам широкой публики, можно бы и обойтись. 
Dixi. 

Date: 2011-11-09 06:05 pm (UTC)
From: [identity profile] grand-damme.livejournal.com
Многие косметологи очень хороши, но у них просто нет тех активных препаратов и химикалий которые бы могли быстро и эффективно исправить многие недостатки.
Например крупные поры. Я с большим трудом могу себе представить, как арсенал косметолога из астрингентов, глины и полунейтрализованных кислот может ЗНАЧИТЕЛЬНО исправить ситуацию, не говоря уже об акне средней степени тяжести...

Хочешь ИДЕАЛЬНУЮ кожу иди к опытному дерматологу и ухаживай затем у хорошего косметолога - мое мнение:))

Date: 2011-11-09 06:18 pm (UTC)
From: [identity profile] anais-et-chloe.livejournal.com
Спасибо, интересный рассказ. скажите пожалуйста какие физиологические изменения кожи, не относящиеся к старению, в возрасте 30 - 45 лет вы имеете в виду?

Date: 2011-11-09 06:23 pm (UTC)
From: [identity profile] gracebirkin.livejournal.com
Как раз у опытного косметолога и можно добиться сужения пор со стабильным эффектом. Для этого надо их опорожнять, доктор этим заниматься не станет. Потом терпеливо добиваться снижения активности салоотделения, параллельно мягко тонизировать кожу (и эффективнее всего этого можно добиться поверхностными пилингами, которые в арсенале косметологов есть). Раз в неделю, снова и снова, повторять, как умываться, как менять белье, что можно, что нельзя. Назначить препараты домой и настаивать на их правильном использовании. Когда устья начнут сужаться, добавить массажи или микротоки, и терпеливо вести к светлому дню.
Полгода-год и поры станут принципиально уже, а кожа выровняется.
У дерматолога-то нет ничего другого в запасе, а заниматься полгода пациентом руками доктора не очень любят. Да и не умеют уже этого те, кто после 2000 года в профессию пришел, в большинстве.
Вы же, наверное, думаете, что есть какой-то особенный врачебный пилинг или лазер? Не для этой проблемы.

Date: 2011-11-09 06:25 pm (UTC)
From: [identity profile] gracebirkin.livejournal.com
Снижение увлажненности, изменение барьерной функции, появление мимических заломов.
Повышенная чувствительность и нарушения пигментации к возрастным изменениям на этом этапе не относятся.
From: [identity profile] fa-sharp.livejournal.com
Почему нельзя?
В Италии летом продали мазь, в приличной аптеке в центре города, после консилиума, в составе антибиотик+гормоны, как они сказали (Gentalyn Beta - gentamicina solfato e betametasone valerato), мазь оказалась очень эффективной (кожная инфекция в районе локтевого сгиба).

А Ниццу и Антибы мы мимо проехали :)

Date: 2011-11-09 06:35 pm (UTC)
From: [identity profile] grand-damme.livejournal.com
Согласна с Вами, что опоржнение пор и постоянный пилинг очень важны и под силу косметологам, но подобный уход сделает поры лишь менее заметными в лучшем случае на 60%, да и то если кожа не слишком грубая от природы. Есть очень толстые и жирные типы от гормональной конституции.

Я ЗНАЮ, что стандартный дерматолог из Беверли Хилз подготовит кожу серией кремов с гликолиевой кислотой от 8до 20% к серии пилингов ( 10-15 процедур)с ненейтрализованной гликолиевой кислотой от 50 до 70%, в некоторых случаях необходимо провести курс ТСА пилингов. Только один пилинг ТСА (25-35%)даст эффект несравнимый с годами хождения к косметологу.
Некоторые современные лазеры справлются с порами не хуже кислот!
Затем наступает домашний уход из препаратов с высоким содержанием активных ингридиентов.
Это и различные формы витамина С до 25% в препарате и ретиноевые и салициловые кислоты и т.п.
У косметолога проса нет возможности назначать такой активный уход.
Очень опытный дерматолог сделает анализы на содержание дегидротестостерона и возможно назнчит препараты способствующие его блокированию в организме и т.д.

Кстати, постоянная ручная чистка легко растягивает и деформирует тонкие стенки протоков сальных желез, так что с косметологами ндо быть крайне осторожными:)
Но плохой дерматолог способен навредить еще больше и в том числе кошельку:))
From: [identity profile] gracebirkin.livejournal.com
То Италия. У нас только в знакомой аптеке продадут. Но продадут, конечно, в конечном итоге.
Хоть понравилась Ницца с Антибами? Или даже не остановились?

Date: 2011-11-09 06:38 pm (UTC)
From: [identity profile] gracebirkin.livejournal.com
Я с Вами спорить не буду, это неспортивно. ))) Но со схемой Беверли Хиллз не соглашусь, это хорошо только для плотной молодой кожи латиноамериканцев и то с оговорками. Да и ТСА за один раз может такой эффект дать, что потом у косметолога состояние придется оставить.

Date: 2011-11-09 06:45 pm (UTC)
From: [identity profile] grand-damme.livejournal.com
Спасибо за Ваши развернутые комментарии. Я не ради спора писала, просто мне интересен и Ваш опыт!

Точно, с латиноамерикнцами очень сложно, но им и ТСА не пропишешь из-за фототипа:)

Все верно, кислоты тоже не идеальны.

Мне всегда нравится альтернативныея точка зрения, поэтому я и сама люблю LASZLO, но там свои противопоказания:)

С огромным уважением к Вам и Вашей работе!
From: [identity profile] fa-sharp.livejournal.com
Ну в Латвии тоже ничего не продадут. Что иногда и плохо - если уже и так знаешь, что конкретно нужно.

В Ницце я немножко был раньше, в Антибы надо было бы сворачивать с набережной, а был уже вечер - друг хотел увидеть Канн - Дворец Фестивалей, Круазет - он из московского музея кино и это было вроде как принципиально, так что просто не хватало времени :) Мне как раз в Канн не хотелось - я там был, хоть и давно, но аж неделю, этого в общем достаточно :)
Да и конечно места для нас дороговатые, ночевали в итоге около Фрежуса - кстати, понравился. Потом Каси, Марсель, Экс-эн-Прованс, Арль, Авиньон и на обратный курс - я вообще очень хотел побольше Прованса, но слишком долго в Италии колесили, которая всё же Франции проигрывает, по моему чувству...

Date: 2011-11-09 06:53 pm (UTC)
From: [identity profile] natalia plekhanova (from livejournal.com)
а я еще почитала комменты к той статье - вот где ужас то самый -там и Леночки и все сразу, половина отвнчают сама дура, вторая половина борцы за литературный стиль - вот уж где бисер рассыпался - так что никого из них не жаль совершенно - все равно опять пойдут и опять будут судачить о плохих врачах и чудо стредствах - никого не жаль!

Date: 2011-11-09 07:25 pm (UTC)
From: [identity profile] tigresse17.livejournal.com
Ваши последние слова надо прямо в рамочку и на стеночку повесить. Настолько верно.

Date: 2011-11-09 07:33 pm (UTC)
From: [identity profile] shu-shenka.livejournal.com
Как в тему! У моих коллег сейчас массовое помешательство - мезотерапия на дому, ездит какая то дама к ним и колет "гиалуронку" для общей молодости и лифтинга. Коллеги - консультанты уходных марок в возрасте 25-35. Диковато наблюдать, если честно.

Date: 2011-11-09 08:25 pm (UTC)
From: [identity profile] djam-ka.livejournal.com
А вот моя прекрасная косметолог со средним медицинским, кучей курсов и многими годами опыта пошла в итоге получать высшее медицинское, заочно. Говорит, надо двигаться на следующую степень в профессии. Очень ее за это уважаю!
From: [identity profile] natinatsen.livejournal.com
в германии сложно с косметологами - все больше леночки, и искать хорошего очень тяжело и затратно по времени и деньгам.

я уже спрашивала, но мой комментарий, наверное, утонул в тысячах других, поэтому попробую еще раз: не знаете ли Вы, Тийна, в мюнхене компетентного и аккуратного косметолога, необязательно врача. у меня кожа без закидонов, но 39 лет дают о себе знать плюс купероз (с которым тут, похоже, не умеют работать). буду очень благодарна!

Date: 2011-11-09 09:54 pm (UTC)
From: [identity profile] galya-malyavina.livejournal.com
Дорогая Тийна, насколько Вы точно написали про дипломированных "специалистов". К сожалению, в нашей (моей?) стране врачебный диплом - отнюдь не гарантия, а скорее повод к опасениям непрофессионализма, безразличию и элементарному незнанию. Это, к сожалению, не только к косметологии относится. Поэтому порой старенькие врачи, да, с дипломами, но той, старой школы, стараются помочь больше, чем новые, обремененные уже современными дипломами, у которых 2 мнения: свое и неправильное.
Так что совершенно правы: в косметологии порой Леночка-эстетист может помочь больше, чем дипломированный врач, лелеющий сознание собственной важности.

Date: 2011-11-10 02:26 am (UTC)
From: [identity profile] qwer420.livejournal.com
Высшее медицинское заочно - это сильно:))

Date: 2011-11-10 07:01 am (UTC)
From: [identity profile] olkah.livejournal.com
Полностью согласна!!! Приезжая на мастер класс к косметологам и, рассказывая как правильно использавать ту или иную косметику исходя из типа кожи, неоднократно слышала вопрос - а как вы определяете тип кожи? И это задает вопрос косметичка, прошедшая полный курс обучения и принимающая клиентов. А уж умельцев, не имеющих вообще никакого мед образования и хватающихся за иглу, просто пруд пруди!!!

Date: 2011-11-10 08:13 am (UTC)
From: [identity profile] djam-ka.livejournal.com
Косметолог-провизор :)

Date: 2011-11-10 09:14 am (UTC)
From: [identity profile] no-shu.livejournal.com
Обилие информации и свободного времени - зло :) Проблема в снижении авторитета специалистов сейчас. Ведь назначения не только дерматолога, но и терапевта, и окулиста, и гинеколога зачастую пойдут через фильтр интернета и подруг. Перегруженный информацией человек, не имеющий нормального фундамента для качественного анализа этой информации, естественно теряется и выбирает решения, касающиеся здоровья, по тому же принципу, что и помидоры на рынке. И менять это, к сожалению, можно только такой вот бескорыстной просветительской работой, который ты занимаешься. Но даже за это могут прилететь те самые "томаты" :(

Date: 2011-11-10 11:15 am (UTC)
From: [identity profile] typed-by-mur4a.livejournal.com
Знать бы, где брать этих самых правильных специалистов.

Date: 2011-11-10 11:15 am (UTC)
From: [identity profile] iris-k.livejournal.com
Меня сейчас заклеймят, но я не удержусь. Пространный текст по ссылке - лучшая иллюстрация того, что писать, как и лечить, у нас может каждый, кто знает буквы. :)


Хорошей тебе поездки, жду тебя в скайпе!

Date: 2011-11-10 05:10 pm (UTC)
From: [identity profile] lavinia-lond.livejournal.com
Поры - физиологический наследственный фактор и никакими лазерами и пиллингами не сужаются. Да и ничем другим. Их можно сделать менее заметными, если следить изо дня в день, не более.

Date: 2011-11-10 05:13 pm (UTC)
From: [identity profile] grand-damme.livejournal.com
"следить за ними" :)))

эксфолиация значтельно уменьшает размер пор, а некоторые препараты могут вернуть активность сальных желех к допубертатному, так что они будут с трудом определяться...

Вы сами делали пилинг или "лазер"?;)

Date: 2011-11-10 05:18 pm (UTC)
From: [identity profile] gracebirkin.livejournal.com
Это так. Устья пор растягиваются или под давлением скопившегося содержимого, которое не эвакуируется естественным путем по каким-то причинам, или из-за возрастной потери эластичности кожи. В обоих случаях усилия, понятно, надо направлять на причину.
Но сделать поры уже естественных невозможно.

Date: 2011-11-10 05:20 pm (UTC)
From: [identity profile] gracebirkin.livejournal.com
Да не уменьшает эксфолиация размеров никаких. Просто глубина устья временно из воронки в ямку превращается, визуально это выглядит уменьшением размера пор.
К допубертатной активности сальные железы и сами вернутся в определенном возрасте. И быстро отправятся дальше, к дефициту себума, если регулярный уход неадекватен.

Date: 2011-11-10 05:23 pm (UTC)
From: [identity profile] grand-damme.livejournal.com
Тийна, Вы как всегда даёте очень точные определения!

Но до определенного возраста ещё и дожить надо, не ходить же с кратерами! :)))

Кстати, Вы наверняка видели женщин уже после менопаузы, но с очень грубым рельефом пор...

Date: 2011-11-10 05:29 pm (UTC)
From: [identity profile] grand-damme.livejournal.com
"Но сделать поры уже естественных невозможно"

Конечно, навсегда невозможно, но я лично знаю одну дерматологшу, которая постоянными лазерными шлифовками извела поры до нуля, чему она сама несказанно рада:)
From: [identity profile] bingom.livejournal.com
а в ЮК на вас в аптеке посмотрят квадратными глазами и отправят к врачу общей практики. Который, когда вы к нему наконец попадете, будет до упора, или до момента, пока вы его не прижмете к стенке, прописывать лишь то, что сбивает симптоматику. И почти не важно, о чем мы говорим - о гастрите, об остром ларингите, об акне или о дисменорее. Так что я скорее с Тийной в этом соглашусь, не стоит идеализировать.

Date: 2011-11-10 06:25 pm (UTC)
From: [identity profile] bingom.livejournal.com
Не заклеймим! В тексте высказаны мысли, вполне имеющие право на существование, но эмоции+специфическая манера изложения не позволяют ему претендовать на роль популяризаторского, а претензия такая явно была)

Date: 2011-11-10 06:37 pm (UTC)
From: [identity profile] bingom.livejournal.com
"вы у меня уже 130-я, а все, кто были доо" очень знакомый расклад, с прискорбием и стыдом скажу, что и я в свое время могла такое говорить, даже врачам. Одна стоматолог, еще в РФ, меня очень аккуратно и корректно поставила на место и объяснила, что к чему и почему, когда я ей начала жаловаться на то, что вот-де, сделали в свое время из моей челюсти наглядное пособие по цвет-мету, в детстве еще. А ведь могли тупо все выдрать и ходи как есть.

Там в тексте, мне кажется, очень верно отмечено, что с гинекологией ровно то же самое в "женских сообществах". У всех этих родов в бетон и т.п., ИМХО, корни те же. Мы не можем элементарно себя заставить соблюдать рабочий стол и следить за соотношением в питании овощей, быстрых углеводов и мяса, и просто за режимом. Но когда уже предъязвенное и оно болит, то приходим с надменным видом к врачу: ну вот он я, попробуй, полечи меня, а я посмотрю, как ты справишься. Да смотри, чтоб одна таблеточка и от всего!

При этом особенно примечательно, что тотальное недоверие специалистам и врачам в частности у людей с постсоветского пространства часто сочетается с чудовищной ипохондрией, обожаем себя лечить и находить что-нибудь у себя. И начинаются яростные поиски альтернативы, вот через "подружек" в сообществе в том числе.

Date: 2011-11-10 06:38 pm (UTC)
From: [identity profile] bingom.livejournal.com
не рабочий стол, а лечебный, конечно же. Ужас какой :)

Date: 2011-11-10 06:55 pm (UTC)
From: [identity profile] grand-damme.livejournal.com
Кстати, при примениение ТСА и лазера не только возможно уменьшить размер пор, НО даже возможно лечить гиперплазию сальных желез - Sebaceous Hyperplasia

Надеюсь Вы деверяете опыту манхэттенского дерматолога с 50-ти ленним опытом
http://www.dermtv.com/enlarged-oil-glands-sebaceous-hyperplasia
From: [identity profile] fa-sharp.livejournal.com
Я вообще в растерянность несколько, а как вообще правильно? Вот так чтобы ходить без толку к врачу общей практики (в Латвии это реально болваны)? Или к специалисту (к хорошему не попадёшь или за большие деньги)? Или, если диагноз известен, иметь возможность купить известное лекарство без рецепта?
В России, по-моему мнению, это возможно потому (многое доступно без рецепта), что к нормальному врачу попасть вообще малореально (их исчезающе мало), либо за такие деньги, которых рядовым посетитялям аптек за полгода не заработать.
From: [identity profile] bingom.livejournal.com
Очень скользкий вопрос, конечно. "Как правильно" в мире пока еще никто не знает. Вернее, может и знают, но осуществить очень редко могут, везде есть нюансы. И пациенты, как мы с вами, точно не могут знать, как именно правильно. Это всегда результат диалога граждан и здравоохранения.

Через российские аптеки реализуется огромное количество поддельных лекарств. Продажа антибиотиков без рецепта, например, это вообще за гранью добра и зла, потому что и самоназначением, и самолечением ОЧЕНЬ любят заниматься соотечественники. И возможно это вовсе не потому, что врачей нормальных "исчезающе мало". А в том числе и потому, что такова политика нашего министерства здравоохранения. Оно преследует известные цели, отличающиеся от прописанных в Констуции касательно охраны здоровья граждан.

Если диагноз известен, то его, скорее всего, поставил врач - ему и лечение назначать. Если не врач, то это не диагноз. И лечение это не просто таблеточек купить, а вполне определенная схема приема и дозировок из комбинации нескольких препаратов, плюс контроль состояния со стороны специалиста. Ну, в идеальном случае.

Я не рискую называть врачей болванами по одной очень серьезной причине: в современной медицине важно постоянное самообразование, а это стоит немалых денег. Часто - бОльших, чем в России или большинстве бывших советских республик врач способен заработать.

Поверьте, в РФ попасть к нормальному специалисту, которого нашли по рекомендации, намного проще, чем в ЮК, и это не всегда стоит так уж заоблачно. В Великобритании такое просто невозможно без направления от врача общей практики, если речь идет о бесплатной медицине. Платная стоит очень дорого. С одной стороны, это позволяет британским врачам отсеивать откровенных ипохондриков, которым только дай возможность что-нибудь полечить. Ну и позволяет системе здравоохранения деньги экономить на более важные вещи, чем гипердиагностика на начальных этапах. С другой - очень длинные, порой месяцами длящиеся, очереди к профильным специалистам.

Так что идеальной медицины нет нигде, ну или мне, как пациенту, такая страна неизвестна.
From: [identity profile] bingom.livejournal.com
Прошу прощения за дублирование моей "простыни" у вас и у Тийны, у меня что-то глюкануло.

Date: 2011-11-11 01:38 am (UTC)
From: [identity profile] immoralist.livejournal.com
(хихикая) а ты знаешь, как у нас тут в ЮВА фульминантные акне лечат? ГКС внутримышечно.
From: [identity profile] fa-sharp.livejournal.com
Но в Великобритании зато лекарства стоят довольно дешево, я где-то слышал, не так? Т.е., дорогой приём в чём-то компенсируется недорогим лекарством.
А когда и то, и другое очень дорого, то многие просто будут травками и заговорами лечиться.
В РФ ещё существует практика предлагать пациенту придти на приём к тому же врачу, но уже в коммерческую клинику не за бесплатно, а за хорошо платно.
Edited Date: 2011-11-11 06:13 pm (UTC)
From: [identity profile] bingom.livejournal.com
Для того, чтобы пойти и заплатить мало за лекарство, вам вначале нужно будет дождаться приема у специалиста. Если он платный, то конечно ждать очень долго не придется. Если вам получить назначение удается с первого захода, на вас платный врач не навешал дополнительных обследований и ненужных анализов, и вы все еще больны :), то Великобритании лекарства, выписываемые по определенной форме рецепта действительно стоят не просто дешево, а одинаково дешево, это правда. Разницу в стоимости аптекам компенсирует государство. Компенсирует из наших же налогов фактически, а они не маленькие. Но только кто вам сказал, что разница в стоимости лекарств хотя бы частично компенсирует прием у платного врача? :) Может получиться так, что человек уже за это лекарство на самом деле заплатил, достаточно посчитать, сколько налогами за год он отдал государству (мы же понимаем, что малоимущие по платным врачам не ходят). А теперь вы еще и кругленькую сумму врачу\клинике выложите. Но это если не рассматривать серьезные и тяжелые случаи, такие можно и бесплатно своевременно лечить и прелесть и продвинутость местной системы здравоохранения в этом случае может предстать перед больным во всей красе, и довольно часто - в самом прямом смысле слова "краса".

Практикуемые в РФ от больницы к больнице платные приемы у бесплатных врачей здесь совершенно спокойно присутствуют в местной системе стоматологии. Одна и та же клиника ваши зубы сможет пролечить по фиксированному установленному сверху единому тарифу, скажем, после честного полугодового ожидания в очереди. А за отдельную и немаленькую плату (разница в цене, в зависимости от ситуации может быть от 200% единого тарифа и до предела наглости клиники) - уже через пару недель. Это варьируется от места к месту, где-то нет приоритета по скорости обслуживания для платных клиентов по сравнению с условно бесплатными, где-то он есть. И, в отличии от российских реалий, это вполне законно.

В Росси врачи далеко не всегда выписывают дорогие лекарства, очень часто они как раз предпочитают выписывать дешевые, но не всегда эффективные дженерики оригинальных препаратов. Потому что дорогие препараты люди себе просто не могут позволить. "Очень дорого" это очень растяжимое понятие, не стоит как правило прием у хорошего врача в России столько же, сколько он стоит в ЮК, поймите (Москву я в расчет не беру, это другой мир). Уровень доходов населения здесь и там несоизмерим. Но если человек совсем беден, то в ЮК он вправе рассчитывать на бесплатную медицину и на недорогие лекарства, это да. Вопрос только в том, получит ли он своевременно нужное назначение и не разовьется ли за время ожидания относительно безобидная болячка во что-то более серьезное.

Date: 2011-11-14 06:58 am (UTC)
From: [identity profile] leprechaunik.livejournal.com
Тийна, так есть все таки у нас, девушек с расширенными порами надежда? Что-то я запуталась
- "Но сделать поры уже естественных невозможно"
- "Полгода-год и поры станут принципиально уже, а кожа выровняется"

Date: 2011-11-14 08:50 am (UTC)
From: [identity profile] gracebirkin.livejournal.com
Проблема обычно не в том, что поры естественно широкие, а в том, что они растянуты в силу каких-то причин. Это лечится - растянутые поры при повышенном салоотделении, снижении эластичности и т.д. Но сузить их сильнее, чем их естественный диаметр, невозможно.
Есть патологии, при которой поры очень широкие и атоничные, но это встречается очень редко.

Date: 2011-11-14 10:21 am (UTC)
From: [identity profile] leprechaunik.livejournal.com
спасибо
From: [identity profile] airlawakew.livejournal.com
Доброго дня! Приглашаем Вас Выших друзей учавствовать в
новогоднем конкурсе "Что такое Новый Год?" :) Придумайте
рассказ, отправьте фотографию, создайте видеоролик с Вами или с Вашими домашними на тему "Что такое Новый Год" и выиграйте полезные
призы от компании по производству фильтров для воды "Барьер". Подробности конкруса
здесь -http://goo.gl/7tMZ7

Date: 2012-01-03 03:59 pm (UTC)
From: [identity profile] in-wonderrrland.livejournal.com
Тийна, вопрос один - где б этого самого специалиста взять? Я даже теперь не знаю, кто мне нужен - врач или косметолог. Переезжаю в Сидней через месяц.
21 год, с 12 лет акне в том числе на фоне гинекологических проблем, борьба с сильно переменным успехом продолжается до сих пор. Сейчас все более или менее стабильно, спасает качественная ручная чистка + тщательный домашний уход. Что будет там - страшно подумать, кожа ненавидит солнце, жару, влажность, сама я точно не справлюсь.
Только очень хочется без Роаккутана (наслышана о любви австралийских дерматологов к нему).

Profile

gracebirkin: (Default)
gracebirkin

June 2014

S M T W T F S
1234567
89 1011121314
15161718192021
22232425262728
29 30     

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 30th, 2026 08:54 am
Powered by Dreamwidth Studios