gracebirkin: (Default)
[personal profile] gracebirkin

У меня спрашивают - неужели я против ботокса? Действительно ли я считаю, что ботулотоксин не должен использоваться для коррекции морщин лица? Может быть, я критически отзываюсь о ботулотоксине в эстетической практике, потому что заинтересована в продвижении своего бренда, своей идеи неинвазивной коррекции морщин? 

Безусловно, я заинтересована в том, чтобы Meder Beauty Science развивался и процедура коррекции морщин Meder Beauty Science Anti-Rides FX была как можно более популярна. 

Я даже горжусь тем, что удалось не только создать новую концепцию нетравматичной коррекции морщин, но и довести ее до выхода на рынок - это само по себе очень непросто, и здесь дело совершенно не в деньгах. Горжусь тем, что во многих странах она стала достаточно популярной, тем, что о ней говорят профессионалы, тем, что на сайте профессиональной ассоциации эстетической медицины Великобритании она рекомендована, как альтернатива инъекционной коррекции морщин, тем, что ее делают в клиниках и салонах от Фарерских островов до Австралии.  

В прошлом я работала в лаборатории Cellap, была российским тренером Cellcosmet, потом занималась подготовкой тренеров и косметологов почти в 40 странах, где Cellcosmet представлен. В то время у меня спрашивали - я отзываюсь о Cellcosmet, как об одном из лучших профессиональных брендов мира, потому что я работаю в лаборатории? Нет, я приняла предложение стать тренером и много лет проработала в лаборатории, потому что считала Cellcosmet практически совершенством в мире косметики. То, что многие считают следствием, является причиной. 

На самом деле, запуск собственного бренда это огромный риск. Я на него пошла только потому, что с первых же лет появления ботулотоксина в эстетической практике была уверена в том, что этот метод не может подходить всем и никогда не будет достаточно безопасным при постоянном использовании. 

В мире сделаны миллионы инъекций ботулотоксина. Далеко не все они сделаны с учетом противопоказаний, далеко не все пациенты остались удовлетворены результатами. 

На прошлой неделе я в очередной раз консультировала двух красивых молодых женщин, обе младше 30 лет, у обеих сформированная вторичная нечувствительность к ботулотоксину после нескольких инъекций, сделанных для профилактики морщин лба. 

В молодом возрасте иммунная система более активна, риск формирования антител выше, чем после 35 лет, и малые дозы ботулотоксина могут привести к формированию иммунитета. 

Сегодня это просто досадно - да, вот сейчас морщинки начинают появляться, но ботулотоксин уже неэффективен. Остается надеяться, что в дальнейшем все эти женщины и мужчины будут здоровы и не будут страдать от заболеваний, в лечении которых ботулотоксин используется сегодня с большим успехом. 

Ботулотоксин - эффективный терапевтический метод. Он используется и будет использоваться для коррекции морщин. 

Но он подходит не всем и не всегда. И что бы ни говорил пациент, как бы он ни настаивал на использовании ботулотоксина, если возникло осложнение - ответственность несет врач. Подписанное информированное согласие на процедуру это только снижение юридических рисков, но никак не индульгенция для того, чтобы идти на поводу у настойчивого пациента. 

Когда нельзя делать инъекции ботулотоксина для коррекции морщин? 

-во время беременности

-в период лактации

-в течение нескольких недель после приема антибиотиков тетрациклинового ряда, аминогликозидов

-во время приема и несколько недель после приема антикоагулянтов

-пациентам с гемофилией

-пациентам, страдающим любой формой миастении

-при наличии локального воспаления в зоне предполагаемой инъекции

-при наличии неврологической симптоматики (нарушения глотания, артикуляции, парезы лицевых нервов и т.д.)

Когда рекомендуется избегать коррекции ботулотоксином или проводить ее только в небольших дозах и строго локально (например, только морщины глабеллы)? 

-при наличии системных аутоиммунных заболеваний 

-при наличии осложненного аллергического анамнеза

-в течение 3-5 лет после травм головного мозга (сотрясение и ушиб)

-в течение 3-5 лет после нарушений мозгового кровообращения и инсультов

-при наличии грыж верхнего и нижнего века

Когда ботулотоксин может привести к ухудшению качества кожи и общего внешнего вида лица?

-при склонности к отекам в области глаз

-после 7-8 инъекций, сделанных без «светлого промежутка», периода полного восстановления подвижности между инъекциями

-при нарушениях барьерной функции кожи (типы кожи DSPW, DSNW, OSPW, OSNW по Baumann)

-деформационном типе старения лица, 2b-3 функциональный класс старения по Пановой

-мелкоморщинистом типе старения лица, 2b-3 функциональный класс старения по Пановой

В остальных случаях инъекции ботулотоксина для коррекции морщин чаще всего действительно эффективны и достаточно безопасны. Можно говорить о хорошем профиле безопасности и вполне приемлемом уровне риска. 

Но далеко не сто процентов людей, имеющих морщины, могут безопасно корректировать морщины инъекционно. Залог успеха, как говорят наши коллеги - пластические хирурги, это правильный подбор пациентов. Некоторым просто нужна альтернатива. 

Я сейчас пишу FAQ для горячей линии на сайте, поэтому буду рада, если в комментариях будут вопросы по процедуре неинвазивной коррекции. Прошу только коллег помечать, что это вопрос профессионала. 


Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2011-09-04 06:19 pm (UTC)
From: [identity profile] tab11.livejournal.com
А в Санкт-Петербурге кто-то уже работает с Вашей линией?

Date: 2011-09-04 06:33 pm (UTC)
From: [identity profile] gracebirkin.livejournal.com
Уже пару лет как работают! И Катя Глаголева lekaty, и Рив Гош, Виктория, Планета Красоты, Оазис, это неполный список, порядка сорока клиник-салонов работает.
Вот здесь можете посмотреть
http://mederbeauty.com/en/sections/science/find-center
или позвонить в питерский офис ВаллексМ и спросить, кто работает в Вашем районе.

(no subject)

From: [identity profile] tab11.livejournal.com - Date: 2011-09-04 06:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gracebirkin.livejournal.com - Date: 2011-09-04 06:45 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-09-04 06:31 pm (UTC)
From: [identity profile] the-madqueen.livejournal.com
добрый день! есть ли какие-либо возрастные ограничения? мне 25 лет, практически всегда морщу лоб, естественно не специально, отучиться не получается, конечно же появились уже 3 морщины ... пока не сильно пугает, но начала задумываться над избавлением...

Date: 2011-09-04 06:34 pm (UTC)
From: [identity profile] gracebirkin.livejournal.com
Для ботулотоксина рано, неинвазивную коррекцию вполне можно делать. )))

(no subject)

From: [identity profile] the-madqueen.livejournal.com - Date: 2011-09-05 04:35 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-09-04 06:46 pm (UTC)
From: [identity profile] shu-shenka.livejournal.com
Тийна, ты просто якорь благоразумия среди многочисленных проявлений осеннего обострения косметических безумств. Спасибо. :)))

Date: 2011-09-05 06:09 am (UTC)
From: [identity profile] gracebirkin.livejournal.com
Мерси! Я тормоз на пути прогресса.)))

Date: 2011-09-04 06:47 pm (UTC)
From: [identity profile] sabama.livejournal.com
Огромное спасибо за, как всегда, очень полезную информацию!
Скажите, пожалуйста, как искать салоны в Европе (Бельгия или Германия), работающие на вашей косметике и каким образом можно заказать через интернет (опять же для Бельгии и Германии) пластыри Meder для домашнего использования?

Date: 2011-09-04 09:12 pm (UTC)
From: [identity profile] lekaty.livejournal.com
Простите, что не ответила у себя в ЖЖ, можно заказать онлайн на meder.bca@gmail.com
и указать удобный Ва адрес доставки в Бельгии или Германии. С уважением!

(no subject)

From: [identity profile] sabama.livejournal.com - Date: 2011-09-05 09:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gracebirkin.livejournal.com - Date: 2011-09-05 06:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sabama.livejournal.com - Date: 2011-09-05 09:48 am (UTC) - Expand

Date: 2011-09-04 06:50 pm (UTC)
From: [identity profile] immoralist.livejournal.com
А ты не планируешь писать о других показаниях к ботоксу? Птозы и проч?

Date: 2011-09-05 06:12 am (UTC)
From: [identity profile] gracebirkin.livejournal.com
Знаешь, я и это-то не планировала! Я вообще считала неспортивным о своем бренде писать, но сейчас уж решила на вопросы, которые по сто раз заданы, ответить. Но напишу. Погуглила тут русскоязычные источники, самый ад - ботокс.ру. Как тебе раздел "ботокс и подмышки"? Надю утащил паук.)))

Date: 2011-09-04 06:59 pm (UTC)
From: [identity profile] lenagera.livejournal.com
спасибо. написано ясно, доступно и доходчиво.
вопрос: мне 33, и где-то уже год, как на лбу вырисовываются морщины, когда поднимаю брови. раньше замечены не было. :)
что посоветуете? суперувлажнение, пилинги может какие или Meder Beauty, на которую я уже почти настроилась :)

Date: 2011-09-05 06:13 am (UTC)
From: [identity profile] gracebirkin.livejournal.com
Конечно, в первую очередь, качественная эксфолиация и увлажнение, чем более эластична кожа, чем она ровнее, тем меньше риск возникновения заломов при сдвигании. Meder Beauty вполне можно делать, она как раз идеальна для полной коррекции в этом возрасте.

Date: 2011-09-04 07:10 pm (UTC)
From: [identity profile] tarusha.livejournal.com
Привет, как твои дела?

Тийночка, я вот как раз думаю что мне сделать с собой) у меня между бровями складки, тк я с детства морщусь, ботокс не рассматривала, тк помню что ты мне писала года два назад) где можно твою коррекцию попробовать у нас? И корректирует ли она глубокие морщины? Или только мимические маленькие? и какой принцип работы в двух словах твоей системы, она заполняет? парализует как ботокс? - это имебю в виду. Принцип работы, чтоб мог понять обычный потребитель.

а с гиалуронкой что? ее имеет смысл вкалывать?

В общем, я тебе накатала тут)

Date: 2011-09-05 06:23 am (UTC)
From: [identity profile] gracebirkin.livejournal.com
Привет, устала как-то! Очень тяжелое было лето, с июня, по-моему, ни одного выходного.
У тебя очень активная мимика, но она настолько у тебя красива и индивидуальна, что жаль было бы ее отключать. Я вообще считаю, что в таких случаях БТА не нужен никогда.
Вспоминала тут тебя в аэропорту, рядом в лаунже сидела аргентинка, очень красивая, очень немолодая, но с похожей на твою мимикой. Так через три минуты молодой-красивый парнишка, который со столов убирал, принес ей и шампанское, и закусить. ))) Гипноз.
Принцип Медер - активация микроциркуляции в коже и мимических мышцах, глубокая эксфолиация и сверхмощное антиоксидантное увлажнение и потом блок передачи нейромышечного импульса в поверхностных волокнах мимических мышц. Где-то на глубину 6-7 мм, в тех, которые вплетены в кожу. Поэтому если морщины очень глубокие, или очень давние, то они только смягчатся. А если поверхностные или средней глубины, то уйдут полностью. Спонтанная мимика уменьшится процентов на 70, сознательная останется нормальной. В Москве многие работают, можно на сайте валлексм посмотреть, или тут
http://mederbeauty.com/en/sections/science/find-center

(no subject)

From: [identity profile] tarusha.livejournal.com - Date: 2011-09-05 05:03 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-09-04 07:17 pm (UTC)
From: [identity profile] legnangel.livejournal.com
Планируете ли вы сотрудничество с салонами в Эстонии, как я понимаю, сейчас вашу продукцию здесь не найти.

И у меня вопрос из зала: насколько целесообразно делать инъекции ботокса в носогубные складки (57 лет) - есть ли альтернатива с меньшим риском, что называется, утратить способность "улыбаться как прежде"?
Спасибо!

Date: 2011-09-05 06:25 am (UTC)
From: [identity profile] gracebirkin.livejournal.com
В Эстонии, кстати, работают салоны. Очень много работает Кристина Валднер, Privileg Day Spa в Таллинне.
В носогубные складки ботулотоксин не делается практически никогда. Для коррекции этой зоны используются филлеры на основе гиалуроновой кислоты, и с хорошим результатом!

(no subject)

From: [identity profile] legnangel.livejournal.com - Date: 2011-09-05 11:03 am (UTC) - Expand

Date: 2011-09-04 07:19 pm (UTC)
From: [identity profile] daisy-fuller.livejournal.com
Тийна,а на мимические морщинки под глазами процедура так же расчитана?

Date: 2011-09-05 06:25 am (UTC)
From: [identity profile] gracebirkin.livejournal.com
Да, конечно. Четыре зоны - лоб, глаза, глабелла и носогубные складки, коррекция проводится одновременно.

(no subject)

From: [identity profile] daisy-fuller.livejournal.com - Date: 2011-09-05 07:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gracebirkin.livejournal.com - Date: 2011-09-05 08:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] daisy-fuller.livejournal.com - Date: 2011-09-05 09:12 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-09-04 07:22 pm (UTC)
From: [identity profile] tomoshibi.livejournal.com
Тийна, спасибо за то что пишете что есть замена ботоксу. меня в мои 26 от пробы сей инъекции спасло лечение акне за счет применения кремов зимой с кислотами(что-то окло 8%), что дало не только отшелушивающий эффект, но и почти исчезли с кожи 3 горизонтальные морщинки со лаб(активная мимика и вечно поднятые вверх брови порой), причем прошло где-то полгода и эффект держится. я так правильно поняла, что основа вашего метода чем-то похожа на это путем + возможно использование миорелаксирующих препаратов курсом на процедурах и средство. я так понимаю, что используются какие-то блокаторы медиаторов? как тот же фосфор может вызывать блокировку ацетилхолиновых рецепторов с последующим параличом мышц.
p.s.хотя на самом деле больше всего хотелось бы от вас услышать чуть больше про Hydra Fill. ибо увлажнение пожалуй то что мне бы больше хотелось бы найти в нужной форме, инъекции гилуаронки вещь хорошая, но если можно чем-то заменить менее травматичным. а то уже была мысль на зиму прибретать что-то из японского форледа. особенно интересует область вокруг глаз, тут увлажнения не хватает больше всего, не спасает даже био-оптик от эриксона с его раффермином. единственный крем который действительно спасал кожу вокруг моих глаз снят с производства и взамен ему что-то хотят впускать, но пока соберуться..

Date: 2011-09-05 06:30 am (UTC)
From: [identity profile] gracebirkin.livejournal.com
Для блока мимической активности используется молекула, блокирующая выброс нейромедиатора и в результате блокирующая мышечное сокращение, это пептид Acetyl hexapeptide 8. Накопление в коже происходит в течение 4-5 недель, потом способность к полному мышечному сокращению восстанавливается до 8-12 месяцев.
Hydrafill у нас в планах и я очень рассчитываю его выпустить еще в этом году! Линия получилась просто прекрасная, но задержка с запуском по техническим причинам.

Date: 2011-09-04 08:06 pm (UTC)
From: [identity profile] undinga.livejournal.com
Тийна, спасибо. А какой побочный эффект может быть в следующих случаях?
-при наличии осложненного аллергического анамнеза
-в течение 3-5 лет после травм головного мозга (сотрясение и ушиб)
-в течение 3-5 лет после нарушений мозгового кровообращения и инсультов
-при наличии грыж верхнего и нижнего века

И еще такой вопрос, есть ли у Meder препарат, который поможет продолжить лечение ожога, начатое кремом и сывороткой Pevonia, рекомендованных мне на выставке, и можно ли его приобрести в Москве?

Date: 2011-09-05 06:35 am (UTC)
From: [identity profile] gracebirkin.livejournal.com
По порядку:
-быстрое формирование вторичной нечувствительности к ботулотоксину и риск формирования анти-антител, которые могут привести к постоянному парезу лицевых мышц
-асимметричные стойкие парезы мышц лица
-асимметричные стойкие парезы мышц лица (в обоих случаях из-за того, что после травмы или ОНМК может сохраняться скрытое нарушение нейромышечной передачи, которое после провокации ботулотоксином может усилиться и стать стойким. Настораживающим моментом должны являться жалобы пациента на возникающую легкую асимметрию лица, тики, покалывания или тяжесть в определенных зонах лица на фоне усталости и стресса)
-усугубление грыжевого выпячивания

Пока нет, хотя мы планируем выпуск, может быть, уже в этом году.

Date: 2011-09-04 08:44 pm (UTC)
From: [identity profile] vika-fe.livejournal.com
А у ксеомина такие же противопоказания?
В петербургском СПИКе сказали, что с ним не работают,т.к. он краткосрочного действия. Кстати, предлагая ботокс, не поинтересовались возможными заболеваниями, указанными вами здесь.

Date: 2011-09-05 06:36 am (UTC)
From: [identity profile] gracebirkin.livejournal.com
Такие же, но он действительно дает менее стойкий эффект.
Плохо, что не поинтересовались. Вот поэтому и пишу об этом.

Date: 2011-09-04 09:14 pm (UTC)
From: [identity profile] sverlovshik.livejournal.com
Ботулотоксин- один из самых опасных ядов биологического происхождения.

Date: 2011-09-05 06:36 am (UTC)
From: [identity profile] gracebirkin.livejournal.com
Все яд и все лекарство (с)

Date: 2011-09-04 11:20 pm (UTC)
From: [identity profile] melusine-de.livejournal.com
Тиина, я вот много всего уже прочитала и изучила, но так и не поняла: а что же все-таки делать с глазами и носогубными? Когда это уже не 30, и даже не 40?))

Date: 2011-09-05 06:38 am (UTC)
From: [identity profile] gracebirkin.livejournal.com
Ну, возможно и инъекционно корректировать ведь! И БТА и гиалуроновые филлеры, примененные по показаниям и аккуратно, дают очень хороший эффект.
И обязательно регулярный и качественный косметический эффект, даже если это только домашний уход.

(no subject)

From: [identity profile] melusine-de.livejournal.com - Date: 2011-09-05 06:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gracebirkin.livejournal.com - Date: 2011-09-05 08:52 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-09-05 03:27 am (UTC)
From: [identity profile] no-shu.livejournal.com
По-моему сейчас самые актуальные вопросы - своевременности и достаточности. В салоны приходят люди, ослепленные гонкой за молодостью и красотой, и зачастую стремятся получить доступный максимум процедур.
Есть ли какие-то объективные критерии, когда применение неинвазивных препаратов целесообразно, и есть ли ограничения по коррекции морщин неинвазивными средствами? Вырабатывается ли иммунитет, аналогично тому, что происходит с ботоксом?

ЗЫ. Ребенок, когда увидела, что пишу тебе, велела обязательно передать привет. Передаю :)

Date: 2011-09-05 06:46 am (UTC)
From: [identity profile] gracebirkin.livejournal.com
Спасибо, ребенку тоже привет и поцелуи!)))
Есть, можно опираться на классификацию Пановой, деление на функциональные классы морщин.
1 функциональный класс
а - поверхностные мимические морщины
б - поверхностные мимические и статические морщины
с-поверхностные статические, единичные средней глубины мимические, изменения текстуры кожи
2 функциональный класс
а-средней глубины мимические и статические морщины, изменения текстуры кожи
б-средней глубины мимические и статические морщины, выраженные изменения текстуры кожи
в-глубокие мимические, средней глубины статические, выраженные изменения текстуры
3 функциональный класс
а-глубокие мимические и статические морщины, выраженные изменения текстуры и наличие незначительных избытков кожи
б-глубокие мимические и статические морщины, выраженные изменения текстуры и значительные избытки кожи
Неинвазивная коррекция изолированно: 1 и 2аб функциональные классы
Неинвазивная коррекция совместно с БТА локально 2с функциональный класс
Инъекционная коррекция БТА 2с и 3 функциональный класс, неинвазивную можно использовать, как дополнительный метод
Поверхностные химические пилинги 1 и 2 функциональный класс, срединные начиная со 2с, глубокие 2с-3 классы
Фраксилированный лазер - начиная со 2б класса
Радиоволновые лифтинги - от 2с класса
Хирургические лифтинги - 3 функциональный класс

(no subject)

From: [identity profile] no-shu.livejournal.com - Date: 2011-09-05 07:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gracebirkin.livejournal.com - Date: 2011-09-05 07:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gracebirkin.livejournal.com - Date: 2011-09-05 07:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] no-shu.livejournal.com - Date: 2011-09-05 07:55 am (UTC) - Expand

Date: 2011-09-05 06:29 am (UTC)
From: [identity profile] ice-w.livejournal.com
Тийна, здравствуйте! Спасибо огромное за ваш блог. Мне 31, есть мимические морщины - носогубные, глаза немного и начинается лоб. раньше делала мезо (гиалуронка, коктейли). последние 2 года не делаю (беременность, рождение ребенка, кормлю грудью).Кожа сухая и нормальная, в области глаз увлажнения не хватает, есть грыжа нижнего века. Какие процедуры можете посоветовать для коррекции морщин? и есть ли это в Казани (наврядли, но все-таки...)) или, может быть, можно приобрести что-то из вашей продукции для домашнего применения, возможно через интернет? И вопрос по грыже . нижнего века. очень хочу избавиться от нее. инъекции помогали, но ненадолго, поэтому раз попробовала и прекратила. блефаропластика - ну страшновато. есть ли альтернатива??? а еще имею в наличии витилиго)))))))) (боже, перечитала - просто ходячий набор проблем)))). раньше его не лечили. изменилось ли что-то на данный момент? и если да то что и где можно с этим сделать? Спасибо вам огромное, с нетерпением буду ждать Вашего ответа!!

Date: 2011-09-05 06:57 am (UTC)
From: [identity profile] gracebirkin.livejournal.com
Для лечения витилиго сейчас появляются методики, так что можно попробовать поговорить с дерматологами на эту тему. Может быть, имеет смысл проконсультироваться на кафедре дерматологии Казанского медицинского института?
Вот, что во Франции используют, например:
http://www.traitement-vitiligo.com/vitiligo.html
http://www.dermabest.com/products.aspx?type=1&pID=1
Может быть, здесь есть что-то новое для Вас:
http://www.vitiligoguide.com/more/treatment-options-for-vitiligo/
Грыжи нижнего века, к сожалению, надо оперировать для того, чтобы от них избавиться. Это малотравматичная операция, с коротким восстановительным периодом.
Вообще, в Казани много хороших косметологов, и я знаю, что в том числе работают и с Медер, так что вполне можете попробовать!
Я знаю косметологов из салона "Аиша", кажется. Посмотрите на сайте
http://mederbeauty.com/en/sections/science/find-center
Или на сайте валлексм.ру, у них есть информация по регионам.

(no subject)

From: [identity profile] ice-w.livejournal.com - Date: 2011-09-05 07:12 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

Date: 2011-09-05 06:58 am (UTC)
From: [identity profile] gracebirkin.livejournal.com
Не нужно.
Вообще, при аутоиммунных заболеваниях не нужно лишний раз вводить чужеродные вещества в организм без медицинских к этому показаний.
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] gracebirkin.livejournal.com - Date: 2011-09-05 07:46 am (UTC) - Expand

Date: 2011-09-05 08:55 am (UTC)
From: [identity profile] empou.livejournal.com
Тийна, здравствуйте! На вашем бренде работает кто-нибудь в центре Франции (Clermont-Ferrand)? Если нет, то вы не могли бы посоветовать хороший салон, пожалуйста?

Date: 2011-09-05 10:20 am (UTC)
From: [identity profile] rogatkina-ezhik.livejournal.com
Тийна, спасибо, очень информативно. И Ваш отклик о Cellcosmet'е (я им пользовалась), и главное, что можно прекрасно обойтись без уколов (я их не делала никогда, но важна сама оценка профессионала).
Meder обязательно посмотрю.
Здоровья Вам и всего доброго Вашей семье!

Date: 2011-09-05 10:37 am (UTC)
From: [identity profile] cherry-heering.livejournal.com
здравствуйте, а в Ташкенте есть салоны работающие на вашем бренде? спасибо

Date: 2011-09-05 11:05 am (UTC)
From: [identity profile] vedaveda.livejournal.com
СПАСИБО!!!!  ОЧЕНЬ БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВСЁ, ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ!

Date: 2011-09-05 12:38 pm (UTC)
From: [identity profile] ho-lera.livejournal.com
Ты прекрасна до невозможности. Твои посты - просто глоток свежего воздуха и благоразумия. Я тебе это говорила миллион раз, но удержаться не могу!

Date: 2011-09-05 08:54 pm (UTC)
From: [identity profile] gracebirkin.livejournal.com
а я тебя тоже люблю!)))

Date: 2011-09-05 02:03 pm (UTC)
From: [identity profile] conne-sans-e.livejournal.com
Тийна, какая Вы молодец! Вы чудо! Спасибо за Ваш профессионализм, за помощь, за желание делиться знаниями и опытом, за отсутствие ханжества. Пусть у Вас все будет легко!

Date: 2011-09-05 08:53 pm (UTC)
From: [identity profile] gracebirkin.livejournal.com
Спасибо большое! Как моя бабушка говорит, "твои слова да Богу в уши".)))

Date: 2011-09-05 04:18 pm (UTC)
From: [identity profile] foodie-mama.livejournal.com
спасибо, очень интересно. скажите, а в канаде есть салоны которые работают с вашими препаратами? и есть ли у вас линии для ухода в домашних условиям и можно ли их приобрести в севернои америке.

Date: 2011-09-05 08:53 pm (UTC)
From: [identity profile] gracebirkin.livejournal.com
Вот сейчас мы в переговорах с Канадой, если договоримся, то до нового года все появится!

Date: 2011-09-05 11:12 pm (UTC)
From: [identity profile] ara-bublik.livejournal.com
А что, правда, что кто то не только колет ботокс до 30... но и успевает получить к нему "не чуствительность"????))))
пипец))))
всех "бедняг" к Себа)
у него чего то нечуствительности не случается)))!
Вообще ботокс до 30 наверное колют прямо в мозг... и мозг - не чуствителен...
)))
что не удивляет!
Девушки!!!... колите не в мозг, а в морщины, и ну, или в подмышки)))))
чуствительность - будет!
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

gracebirkin: (Default)
gracebirkin

June 2014

S M T W T F S
1234567
89 1011121314
15161718192021
22232425262728
29 30     

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 29th, 2026 09:40 pm
Powered by Dreamwidth Studios