gracebirkin: (Default)
[personal profile] gracebirkin
Вот две интересные статьи о ботулотоксине:
http://www.1nep.ru/estetic/articles/175111//?from=wmail
автор Елена Сергеева.
и размышления lekaty о ботулотоксине
http://lekaty.livejournal.com/4049.html#comments

У Кати есть конкретные рекомендации, в том числе и в комментариях. Первая же статья спорная, конечно. Минус, на мой взгляд, в том, что автор в достаточно кавалерийском стиле пишет о методе, а пассаж о ДНК вообще снижает доверие к материалу у грамотного специалиста.
Но проблема, о которой пишет Елена Сергеева, существует и практически все, о чем она говорит, актуально.

В качестве иллюстрации я просто приведу перевод предупреждения в рекламе Botox, размещенного в журнале New Beauty USA.
Important Safety Information - Важная Информация по Безопасности.

Ботокс может быть причиной тяжелых осложнений, влияющих на качество жизни. Позвоните Вашему врачу или обратитесь за медицинской помощью, если у Вас возникли какие-либо из нижеперечисленных проблем в течение некоторого времени (от часов до недель) после инъекции Ботокс:
-проблемы с глотанием, артикуляцией, дыханием, речью. Связаны с потерей тонуса соответствующих мышц, могут быть тяжелыми и стать причиной смерти. Риск осложнения повышается, если у Вас ранее такие проблемы возникали. Нарушения глотания могут сохраняться многие месяцы.
-Распространение эффекта токсина. Эффект ботулинического токсина может распространиться на зоны, удаленные от места инъекции и стать причиной развития серьезных симптомов, включая: потерю силы и мышечную слабость, двоение в глазах, нарушение зрения и атония века, хрипота или потеря голоса (дисфония), нарушения артикуляции, потеря контроля над мочевым пузырем, нарушения дыхания, нарушения глотания.
Если это произошло, ни в коем случае не садитесь за руль, не управляйте какой-либо аппаратурой, избегайте потенциально опасной деятельности.
Подтвержденных случаев распространения эффекта токсина при использовании Ботокс в рекомендованных дозах для лечения мимических морщин лица нет.



офф

Date: 2011-08-30 04:02 pm (UTC)
From: [identity profile] immoralist.livejournal.com
Я тебе в WhatApp написал на днях.

Re: офф

Date: 2011-08-30 04:15 pm (UTC)
From: [identity profile] gracebirkin.livejournal.com
не видела! пойду смотреть.
Сумбур страшный последние недели.

Date: 2011-08-30 04:11 pm (UTC)
From: [identity profile] anike-a.livejournal.com
Тийна, спасибо за ваши статьи и посты! Я хотела спросить по поводу пилингов. Какой пилинг вы бы посветовали для молодой и тонкой кожи, у которой постакне минус-шрамы? Уже год прошел с тех пор, как ушло само акне, но покраснение все еще есть, не смотря на то что я сделала 3 холи-лэнд пилинга (специальных для этого), регулярно пользуюсь их сывороткой с витамином С и ресторинг кремом с Витамином С и ретинолом.

Date: 2011-08-30 04:15 pm (UTC)
From: [identity profile] gracebirkin.livejournal.com
Я бы терпеливо делала поверхностные пилинги с молочной кислотой, думаю. )))

Date: 2011-08-30 05:28 pm (UTC)
From: [identity profile] anike-a.livejournal.com
Спасибо! Я сейчас периодически делаю пилинг с AHA кислотами, поменяю его на Лактолан. Есть ли при этом шанс сгладить рубцы значительно (пусть даже это и много времени займет :) )? Про полное исчезновение я уже и не мечтаю :(

Date: 2011-08-31 07:08 am (UTC)
From: [identity profile] gracebirkin.livejournal.com
Я думаю, что есть, но времени может уйти довольно много, около года.

Date: 2011-08-31 03:22 pm (UTC)
From: [identity profile] anike-a.livejournal.com
да, не мало! спасибо

Date: 2011-08-30 04:34 pm (UTC)
From: [identity profile] angie-msk.livejournal.com
Тийна, мне безумно нравится Ваш поход к косметологии. Осознанный, профессиональный и адекватный.
Очень надеюсь, что, когда буду в ваших краях, смогу попасть на личную консультацию или процедуры. Это возможно?

Date: 2011-08-31 07:07 am (UTC)
From: [identity profile] gracebirkin.livejournal.com
Конечно, можно! Звоните в салон.

Date: 2011-08-30 04:56 pm (UTC)
From: [identity profile] tesorausss.livejournal.com
Сдравствуйте, Тийна. Вы не могли бы мне посоветовать крем для лица с ботокс эффектом, который я могла бы купить в Италии (или во Франции). Мне 25 лет. Большое спасибо

Date: 2011-08-30 08:17 pm (UTC)
From: [identity profile] tsipouro.livejournal.com
насколько я понимаю, крем с ботокс-эффектом - это маркетинговая уловка и не более того.

Date: 2011-08-31 07:07 am (UTC)
From: [identity profile] gracebirkin.livejournal.com
Как таковых, кремов с выраженным эффектом мимического блока, в ритейле сейчас нет.
Эффект блока мышечной передачи возможен, но препараты эти должны использоваться аккуратно. Чтобы избежать осложнений. Поэтому они существуют только в профессиональном варианте.
Розничные кремы могут немного смягчить мимику при регулярном использовании и у них нет накопительного эффекта.

Date: 2011-08-31 12:05 pm (UTC)
From: [identity profile] tesorausss.livejournal.com
Вы когда-то советовали Таруше крем производства Аркадии или Кристины. Я хотела бы что-то аналогичное, что можно купить в Италии или Франции.

Date: 2011-09-02 01:09 pm (UTC)
From: [identity profile] gracebirkin.livejournal.com
Я аналогов этих препаратов в Европе не знаю, к сожалению. Кроме того, они эффективны в основном в процессе применения, без стабилизации результата.
Я сама рекомендую наши маски Meder Patch Fix использовать 1-2 раза в неделю, постепенно переходя на 1 раз в 10-14 дней и потом 1 раз в месяц. Они хорошо блокируют мимическую активность верхней и средней трети лица.
Крем с блокатором в линии Meder Beauty Science мы выпускать не будем, потому что не удается добиться контроля эффективности при постоянном применении дольше трех-четырех месяцев. Он слишком мощный и есть риск осложнений. Поэтому он входит в комплекс профессиональной коррекции и косметолог его выдает бесплатно, пять стиков на пять недель во время курса процедур.

Date: 2011-09-02 06:30 pm (UTC)
From: [identity profile] bella-shmella.livejournal.com
Тийна, насчет ваших масок. сколько времени использовать 1-2 раза в неделю? (или лучше вообще сразу делать проф. коррекцию из 5 процедур?)

Date: 2011-09-02 10:29 pm (UTC)
From: [identity profile] gracebirkin.livejournal.com
Если нет профессионального курса, то я обычно рекомендую 2 упаковки по пять штук использовать два раза в неделю (это пять недель), потом одну упаковку раз в неделю (еще пять недель), а потом уже раз в десять дней-две недели.
Во время профессионального курса маску можно делать раз в неделю при наличии глубоких морщин и утрированной мимики. После окончания курса для поддержания эффекта - раз в две недели при очень активной мимике и раз в месяц при обычной.

Date: 2011-09-02 06:35 pm (UTC)
From: [identity profile] bella-shmella.livejournal.com
кстати, на практике крем выдают не всегда (при разовых процедурах).

Date: 2011-09-02 10:26 pm (UTC)
From: [identity profile] gracebirkin.livejournal.com
страшно заинтересовалась. Скажите, где? Буду работать над этим. (((
Я на этом настаиваю во всех странах дистрибьюции.

Date: 2011-09-02 10:52 pm (UTC)
From: [identity profile] bella-shmella.livejournal.com
А должны даже при разовых процедурах? Могу в личку прислать название салона.

Date: 2011-09-03 03:13 pm (UTC)
From: [identity profile] gracebirkin.livejournal.com
должны безусловно! Пришлите, пожалуйста!

Date: 2011-08-30 10:53 pm (UTC)
From: [identity profile] ara-bublik.livejournal.com
Тиина!
А, Вы, как я посмотрю, противник ботокса!)))))))))))))))

Date: 2011-08-31 07:03 am (UTC)
From: [identity profile] gracebirkin.livejournal.com
Да я не противник, я сама рекомендую ботулотоксин многим. Просто есть противопоказания, которые игнорируются сплошь и рядом. А потом приходят несчастные барышни - сделайте, чтобы глаз открывался полностью, а сделайте, чтобы уголки губ не висели, а почему у меня вокруг глаз кожа сухая, почему под глазами мешки.
Да потому, что изначально была ошибка сделана при выборе метода.
Сплошь и рядом. Буквально на прошлой неделе, три человека с жалобами на то, что диспорт-ботокс "не берет", и уже по три-четыре инъекции сделали с эффектом на пару недель. Сформированная нечувствительность, так зачем продолжать брать деньги с пациентов за то, что уже неэффективно? А каждая инъекция на фоне нечувствительности повышает риск появления анти-антител, а вот с ними уже особо не поборешься, тут уже пойдет и трудности с артикуляцией и все остальные прелести.
Двадцать процентов обратившихся с мимическими морщинами имеют противопоказания к БТА. А у некоторых врачей отсев составляет только 1-2%.

иногда я блондинка

Date: 2011-08-31 06:44 am (UTC)
From: [identity profile] pus-mus.livejournal.com
то есть при коррекции морщин таких эффектов не может быть? (у опытного врача, разумеется).

Re: иногда я блондинка

Date: 2011-08-31 07:05 am (UTC)
From: [identity profile] gracebirkin.livejournal.com
Может быть. Но подтвержденных случаев при использовании рекомендованных доз при учтенных противопоказаниях нет.
Есть случаи при использовании неправильно подобранных доз, и при наличии противопоказаний, которые были проигнорированы.
Чем осторожнее врач, тем меньше осложнений.

Re: иногда я блондинка

Date: 2011-08-31 11:45 am (UTC)
From: [identity profile] pus-mus.livejournal.com
будем надеяться, что лет через 10 этот токсин не явит миру какие-нибудь отсроченные негативные последствия. (ну что же делать, что же делать? альтернатив-то нет).

Re: иногда я блондинка

Date: 2011-09-02 01:05 pm (UTC)
From: [identity profile] gracebirkin.livejournal.com
Я не думаю, чтобы были какие-то неожиданности, его очень давно применяют в неврологии, в том числе и детской.
Главная проблема на сегодняшний день - часть осложнений (асимметрия, постинъекционные парезы) оказываются более стойкими и длительными, чем предполагалось. То есть, у небольшой части пациентов возникший птоз (опущение верхнего века) сохраняется дольше, чем действие токсина, и может длиться многие месяцы. Вторая проблема - потеря чувствительности к токсину. Когда это происходит с молодой женщиной, это досадно, поскольку приходится пересматривать подход к коррекции морщин и некоторые идеализируют эффект токсина и потом недовольны эффектами альтернативных методов. Но - надо учитывать, что есть ряд заболеваний (например, болезнь Паркинсона), от которых никто из нас не застрахован в будущем. Порядка двадцати процентов больных с болезнью Паркинсона страдают от осложнения, которое отлично корректируется ботулотоксином. В этом возрасте нечувствительность развивается крайне редко. При отсутствии лечения осложнение прогрессирует и приводит к ухудшению качества жизни (это специфический блефароспазм, прогрессирующий без лечения до потери зрения). Но те женщины, которые потеряли чувствительность после инъекций по косметическим показаниям, не смогут пройти лечение и по показаниям неврологическим.
Я понимаю, что это звучит мрачновато, никому не хочется болеть, хочется надеяться, что когда мы будем шестидесяти- и семидесятилетними, все болезни будут лечить неонкой, но я здесь рассуждаю, как врач, а не как косметолог.

Date: 2011-08-31 07:03 pm (UTC)
From: [identity profile] bingom.livejournal.com
Тийна, здравствуйте. Если у вас найдется минутка времени, ответьте, пожалуйста, на вот такой вопрос:
http://gracebirkin.livejournal.com/81599.html?thread=2866367#t2866367

Date: 2011-09-01 03:09 pm (UTC)
From: [identity profile] lolazeepper.livejournal.com
Примерно третью неделю пользуюсь сывороткой Christina серия Wish. После нанесения появляется ощущение онемения или "заморозки" (очень похоже на действие Эмлы), которое проходит минут через 10. Никакого выраженного эффекта уменьшения морщин пока нет, но время прошло конечно мало. Ботокс никогда не колола, делаю биоревитализацию, пилинги. Вокруг глаз морщинки наметились (34 года), но колоть мне сказали пока рано, можно повременить и помазать для начала)))

Date: 2011-09-02 12:58 pm (UTC)
From: [identity profile] gracebirkin.livejournal.com
Wish хорошая линия, достаточно эффективная. Но, насколько я могу судить, эффект от применения не слишком стабилен, достаточно быстро теряется после окончания использования.
Page generated Jul. 21st, 2025 10:42 pm
Powered by Dreamwidth Studios