gracebirkin: (Default)
[personal profile] gracebirkin
Не могу прокомментировать у gutta-honey, не дает сервис по каким-то причинам. А тема интересная.
Речь идет о заражении редкой бактерией при нанесении татуировок, бактерия эта рода Micobacterium, так же, как и возбудитель туберкулеза Micobacterium tuberculosis. Данная бактерия ее близкий родственник, и последние годы редкой ее называть становится все труднее, так как заражения встречаются все чаще.
Процедуры риска - перманентный макияж, татуировки, пирсинг и мезотерапия. Фактор риска - многократные инъекции, проводящиеся в течение одной процедуры и возможное нарушение санитарных норм. Что, к сожалению, встречается не так редко.
Проявления - сыпь, пустулы, наличие гноя в воспалительных элементах и крайне низкая чувствительность к терапии. Лечится это состояние очень плохо и поражение кожи при заражении Micobacterium Cosmeticum (так ее уже официально назвали, Микобактерия Косметическая), развивается обычно достаточно тяжелое.
Так что будьте осторожны, коллеги. Для информации - несколько ссылок на исследования с PubMed, можете погуглить самостоятельно, информации в открытом доступе достаточно.
Пациенты и клиенты салонов, пожалуйста, тоже имейте в виду то, что возможны и такие осложнения.

http://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/21739530
http://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/19363858
http://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/17953114
http://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/16762255
http://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/15545488

Date: 2011-08-12 11:51 am (UTC)
From: [identity profile] infarkt-mozga.livejournal.com
Ничего себе! Спасибо за информацию!

Date: 2011-08-12 11:59 am (UTC)
From: [identity profile] gracebirkin.livejournal.com
Мне кажется, для портала это интересный материал. Мы с Наташей Полонской об этом говорили в дискуссии по мезо в свое время, но воз и ныне там. А заражения случаются.

Date: 2011-08-12 12:26 pm (UTC)
From: [identity profile] lilia-69.livejournal.com
А как-то это лечится или нет? А то у меня после татуажа пошла сыпь по лицу, вот я и думаю не это ли у меня?

Date: 2011-08-12 12:52 pm (UTC)
From: [identity profile] gracebirkin.livejournal.com
Надо смотреть в реале, и брать соскоб, прицельно искать возбудителя.

Date: 2011-08-12 01:10 pm (UTC)
From: [identity profile] lilia-69.livejournal.com
Я вот сколько с кожей мучаюсь, никогда с врачами нормальными не сталкивалась. Не подскажете куда в реале в СПб сходить? А то я обычно самолечением занимаюсь, т.к. с врачами-дерматологами не везет.

Date: 2011-08-12 08:34 pm (UTC)
From: [identity profile] tomoshibi.livejournal.com
ну с учетом того, что микобактерии высеваются по неск недель(до 12, а некоторые атипичные типы и не высеваются вообще), искать оч хорошую лабораторию, типа пастера

Date: 2011-08-13 10:43 am (UTC)
From: [identity profile] gracebirkin.livejournal.com
Это реально, но дорого и долго.
Собственно, возбудителя так и выявили - искали у пациентов с поражением кожи, торпидным к терапии. Там тяжелое поражение, которое прогрессивно ухудшается в течение многих месяцев. Поскольку что-то в этой ситуации надо делать для пациента, то доходит до углубленного обследования и посевов. В обычных ситуациях, конечно, об этом речь не идет.

Date: 2011-08-13 10:44 am (UTC)
From: [identity profile] gracebirkin.livejournal.com
Именно к дерматологу или Вам нужен косметолог?
В Петербурге принимает Елена Александровна Аравийская, профессор кафедры дерматологии 1 Медицинского института, вполне можно к ней записаться.

Date: 2011-08-13 11:05 am (UTC)
From: [identity profile] lilia-69.livejournal.com
Спасибо!!

Date: 2011-08-12 12:37 pm (UTC)
From: [identity profile] ahtamar.livejournal.com
Тийна, а при обычных процедурах (поверхностный пилинг, массаж, маски) есть риск заразиться? Я понимаю, что сейчас будет море комментариев от таких мнительных особ как я, но заметила одну закономерность после посещения салона и теперь вот переживаю.

Date: 2011-08-12 12:54 pm (UTC)
From: [identity profile] gracebirkin.livejournal.com
Нет, конкретной микобактерией вряд ли, но может возникнуть нарушение микрофлоры лица. Самое распространенная инфекция это стрептодермия, и заражение кожным стафилококком, но к счастью это лечится.

Date: 2011-08-12 01:22 pm (UTC)
From: [identity profile] ahtamar.livejournal.com
Спасибо за ответ. Пошла гуглить симптомы стрептодермии :)

Date: 2011-08-12 12:55 pm (UTC)
From: [identity profile] polina-elbanna.livejournal.com
спасибо большое за предостережение!
а инъекционные наполнители тоже входят в зону риска заражения?!

Date: 2011-08-13 10:40 am (UTC)
From: [identity profile] gracebirkin.livejournal.com
Насколько я знаю, случаев подобного заражения в результате однократных инъекций филлеров или БТА отмечено не было.
Риск очевидно меньше, поскольку речь идет о единичных вколах, процедуры выполняются одноразовым инструментарием, и в основном проводятся в условиях клиник или учреждений с медицинской лицензией. Во всяком случае, в Европе, Канаде, Штатах и больших городах Восточной Европы.

Date: 2011-08-12 09:02 pm (UTC)
From: [identity profile] tomoshibi.livejournal.com
немного странная информация про данную микобактерию. описано на чем она растет, но ни сроков роста, ни чувствительность и выживаемость во внешней среде, ни классификации, максимум то что она не образует туберкул. хотя вот в разгул кожного туберкулеза я бы больше поверила, но гноя там не бывает
чую что это просто наконец-таки кем-то названная одна из атипичных микобактерий, которые дают оппортуничтические инфекеции. по сути ничего нового в мир спида, само по себе нахождение таких бактерий не является патологией по логике. ну и проявления должны быть в лучшем случае на третью неделю после заражения по идее, учитывая скорость роста даже "быстрых" микобактерий.
в общем мойте руки, используйте перчатки, обрабатывайте поверхности перед манипуляциями и приучите себя как хорошего хирурга локти держать всегда прижатыми и будет вам счастье в чистых и кварцуемых помещениях

Date: 2011-08-12 10:56 pm (UTC)
From: [identity profile] gracebirkin.livejournal.com
Проблема с методиками мезотерапии, перманентного макияжа и татуировки в том, что делаются множественные вколы и используется аппарат, который контактирует с кровью и поверхностью кожи. Игла заменяется для следующего пациента, аппарат просто дезинфицируется. Дело не в локтях, это дефект метода.

Date: 2011-08-13 07:58 am (UTC)
From: [identity profile] tomoshibi.livejournal.com
момент. хирургов учат не махать руками во время операции дабы избежать доп контаминирования инструмента из воздуха. если не махать руками в котором шприц для уколов, на игле тоже меньше осядет. по идее микобактерии могут находится на коже, но тогда вопрос в том, почему для обработки кожи перед уколами используется хлоргексидин, который не действует на микобактерий. почему не используют препараты йода?(% аллергий на йод не такой и большой с учетом того что реакции идут на более классические препараты, чем на тот же бетадин).
или имеется ввиду что кровь носителя микобактерии может попасть след пациенту?

Date: 2011-08-13 10:36 am (UTC)
From: [identity profile] gracebirkin.livejournal.com
Я знаю, зачем и чему хирургов учат. Я в операционных провела много времени и начала в 85 году.
В руках не шприц, а пистолет для мезотерапии в этой ситуации. Кожу обрабатывают кое-как, в этом и проблема. Делаются все эти вмешательства практически на газетке во многих случаях, начиная от кабинетов в салонах красоты - где на кушетках лежат шерстяные пледики, на столиках журналы, на рабочих столах цветочки-мисочки-кисточки. А бывает и за ширмой в парикмахерском зале, или в общем кабинете с маникюршей, или в кабинете при фитнесе или бане. И дома, и в офисе, я знаю о ситуациях, когда косметологи работают на выезде с инъекционными методами.
Хлоргексидином обрабатывают - иногда это громко сказано. Протерли ваткой и вперед. Так же и пистолет потом протерли и все. Бетадином не обрабатывают, понятно.
В клиниках хотя бы кабинеты соответствуют требованиям. Но и там пистолеты в ходу, и они многоразовые, а техника процедуры подразумевает возможность попадания крови на поверхности девайса. Потом заменяют шприц, конечно, но пистолет просто протирают дез.раствором. Пистолет во время проведения процедуры может неоднократно касаться кожи, в том числе и тех зон, где уже есть вколы. Потому и говорю, что дефект метода.

Date: 2011-08-13 10:37 am (UTC)
From: [identity profile] gracebirkin.livejournal.com
Я о том, что нельзя так работать, уже охрипла говорить повсюду. Толку немного. Себестоимость низкая, стоимость процедуры высокая. Клиентам нравится. Все, медицинские аргументы не действуют.

Date: 2011-08-13 10:56 am (UTC)
From: [identity profile] tomoshibi.livejournal.com
спасибо за развернутый ответ. теперь поняла о чем была полностью речь. эх, оборачивать бы эти пистолеты пищевой пленкой перед работой хотя бы как делают с дрелями в ветеринарии. а в кварц они не попадают, разве?
p.s. а можно чуток не по теме, но оч хотелось бы поговорить о демодекозе. я вет врач и дерматологических больных животных оч много, особенно сейчас, но демодекоз перестал быть проблемой у животных. но явно не перестал быть проблемой у людей, оч бы хотелось бы узнать о грамотных методах борьбы с этим клещиком у людей и почему эту проблему так трудно решить, так сказать для сравнения. С вами можно как-то связаться, дабы провести небольшой диалог как вам удобно, там жж, почта, аська, скайп и пр?

Date: 2011-08-13 12:01 pm (UTC)
From: [identity profile] gracebirkin.livejournal.com
я по демодекозу небольшой специалист, вот с кем интересно было бы обсудить, это с Наташей Полонской или врачами ее клиники. Это Оптимед в Москве, и у них там есть горячая линия и вопросы-ответы на сайте.
Роль демодекоза в формировании акне, как мне кажется, достаточно сильно преувеличена. Тем более, демодекоз клинически проявляется достаточно характерно.
Сейчас же еще проблема в том, что распространился этот бред про паразитов и клещей, которые есть у всех и их надо изгонять резонансной терапией, и на этой волне опять пошла гипердиагностика демодекоза в косметологии.
В принципе, лечение демодекозных акне в косметологии (если речь идет о реальной проблеме) сводится к десенсибилизации (антигистаминные перорально), метрогил гель наружу, как этиопатогенетическая терапия, иногда местно антибиотики (стрептомицин, линкомицин, ауреомицин) - поскольку часто формы смешанные. После уменьшения активности воспаления - активная эксфолиация. Домой препараты с азелаиновой или койевой кислотой, можно комплексные с салициловой. Плюс химические пилинги, мне кажутся более оправданными бета-альфа комплексы в этой ситуации, 6-10 сессий, поверхностных или поверхностно-срединных. Между пилингами кремы или эмульсии с алоэ и бета глюканом, при необходимости прикрываться метрогилом 2-3 дня после пилинга и продолжать эксфолиацию дома.
Лицо, конечно, во время терапии раздраженное, но эффект обычно хороший. Ну, и дома менять все - подушки, одеяла, постельное белье, полотенца.
А пистолеты было бы хорошо оборачивать, это правда. В нашей области это огромная проблема - несоблюдение асептики и антисептики, несмотря на то, что работают люди с медицинским образованием.

Date: 2011-08-13 01:41 pm (UTC)
From: [identity profile] tomoshibi.livejournal.com
спасибо. т.е. по сути идет симптоматическая терапия. просто почему-то нигде не вижу упоминания использования у людей авермектинов(у нас только одного клеща не берет этот ряд, но его берет lime sulfur), хотя бы наружно, тогда как клещей эта вещь убивает напрочь. надо будет попробовать пообщаться со специалистами из Оптимеда

Date: 2011-08-13 02:37 pm (UTC)
From: [identity profile] gracebirkin.livejournal.com
Спасибо, очень интересно. У нас действительно, совершенно это не используется.

Date: 2011-08-14 03:07 pm (UTC)
From: [identity profile] marusyalive.livejournal.com
добрый день, вы упоминули паразитов, хотелось бы узнать ваш мнение на этот счет. Косметолог последние время очень много говорила про паразитоз и гемосканирование. Пошла сделала, напугали охи и ахи. И все проблемы от туда. Лечусь, лечусь, а результата и нет( место действия москва


прочла комменты,и хотела узнать, на что обратить внимание при хим. пилингах.про обработку и прочие. где и при каких условиях лучше сделать.

спасибо огромное)

Date: 2011-08-14 08:11 pm (UTC)
From: [identity profile] gracebirkin.livejournal.com
гемосканирование в принципе ересь, и паразитоз в этом контексте, полагаю, тоже. Если есть подозрения на паразитоз, клиническая симптоматика, то надо обследоваться, есть даже НИИ паразитологии, если уж речь идет о редких заболеваниях.
Но в принципе, паразитозы не так часто встречаются.
Химические пилинги - обратите внимание, с какой маркой пилингов работает косметолог, можно погуглить потом. На консультации обратите внимание, что говорит косметолог о предпилинге (подготовительном периоде), о реабилитации, о межпилинговом периоде. Как объясняет выбор пилинга, насколько реалистично звучат обещания.
Вообще, в Москве много клиник и салонов, где хорошо с пилингами работают. Петровка Бьюти, Оптимед, Валлекс, Деталь, Клазко, Аида, да и многие другие.
Я работаю уже много лет с пилингами Skin Tech Easy Peel, последние годы еще с Medicalia, беру ретиноевый пилинг Holyland.

Date: 2011-08-14 09:22 pm (UTC)
From: [identity profile] marusyalive.livejournal.com
спасибо за ответ)
да, была у паразитолога, АТ то отрицательно. Поэтому на вопрос- ну что и тогда ищем? ответить, нечего,кроме того что симптомы остаются( а в Марциновского пока попадешь, и еще не известно к какому врачу. Поэтому и поверилось мне в гемосканирование. Когда на большом экране все плавает)

Я как раз и в аиде,в прошлом году была, и на Holyland. Меня все устраивает) Пока мне не предложили, зная мою ситуацию с временем, к осени поездить домой.И у меня закрались сомнения, насколько это гигиенично?


Date: 2011-08-14 11:01 pm (UTC)
From: [identity profile] gracebirkin.livejournal.com
Нет, ну домой не надо. Пилинги надо делать в нормальных условиях, имея выбор препаратов, хороший свет, удобную кушетку.
Вам же не нужно на пилинги-то каждый день ездить.

Date: 2011-08-15 11:39 pm (UTC)
From: [identity profile] bingom.livejournal.com
Тийна, а вы можете ответить вот на какой вопрос - являются ли папиломмы на лице (в области вокруг глаз в частности, тип вируса не определялся лабораторно) однозначным противопоказаниям для поверхностных и поверхностно-срединных пилингов, а так же для всякого рода инъекционных методик? И еще вопрос - часто косметологи предлагают купировать глубокие и периодически возникающие на одном и том же участке воспаления по типу акне инъекциями озона (кислорода?). Это из разряда мезотерапии методика или все таки за этим стоит какое-то научное объяснение механизма действия? И насколько это вообще безопасно и эффективно?

Спасибо.

Date: 2011-09-02 01:16 pm (UTC)
From: [identity profile] gracebirkin.livejournal.com
Не видела, прошу прощения!
Вообще, папилломы это одно из противопоказаний, конечно. Связано это с тем, что высок риск распространения папиллом после проведения пилингов и инъекций. Поэтому я обычно рекомендую удаление и после заживления уже косметические мероприятия.
Озонотерапия в локальной форме, как лечение очагов воспаления, это одна из эффективных методик. Я не считаю, что озонотерапию можно использовать для профилактики старения или лечения целлюлита, так как кислород сам по себе обладает сильнейшей свободнорадикальной активностью. Но в локальном варианте, кислород обеспечивает бактерицидный эффект (так как бактерии, с которыми связывают развитие акне, анаэробы, в присутствии кислорода они гибнут), кроме того, повреждение тканей кислородом приводит к усилению местных процессов заживления, активации ферментов и результатом становится подавление хронического воспаления.

Date: 2011-09-02 02:14 pm (UTC)
From: [identity profile] bingom.livejournal.com
Спасибо вам большое, что нашли время ответить! У меня очень большие сомнения были относительно озонотерапии(ни на чем не основанные, честно сказать), с некоторых пор ко многим инъекционным методикам отношусь с подозрением. Теперь буду знать, что мне не следует отказываться, когда косметолог предлагает "уколы кислорода" для лечения локальных воспалений :)

Date: 2011-08-17 11:10 am (UTC)
From: [identity profile] serbobkoff.livejournal.com
наш мир насквозь прогнил всякими бактериями, как страшно жить

Date: 2011-08-27 02:33 pm (UTC)
From: [identity profile] leprechaunik.livejournal.com
Тийна, простите за оффтоп но я очень долго искала у нас в Ирландии Певонию про которую Вы так хорошо отзываетесь и наконец-то нашла :) не могли бы Вы посоветовать что взять (крем-сыворотка-смывка)- 33 года, немного морщин на лбу, кожа местами сухая но поры очень заметны. Консультант сказала что с Power repair лучше не начинать. Заранее спасибо

Date: 2011-09-02 01:50 pm (UTC)
From: [identity profile] gracebirkin.livejournal.com
Не видела, простите!
Возьмите Hydrating Cleanser&Tonic, DNA Concentrate and DNA Cream, all Power Repair.

Date: 2011-09-13 04:17 pm (UTC)
From: [identity profile] leprechaunik.livejournal.com
Спасибо большое. И спасибо за Ваш блог. Среди многих русскоязычных блогов Вы - как спокойный островок благоразумия и вменяемости между косметиеских аналогов 'Петю утащил паук' и 'пенсионер победил НЛО клюкой'

Date: 2011-09-13 10:48 pm (UTC)
From: [identity profile] gracebirkin.livejournal.com
Пенсионер победил НЛО клюкой!!!)))
Все, наступающий день меня уже радует, спасибо!
У меня это называется обычно "пенсионерка съела внуков")))

Date: 2011-09-26 10:27 am (UTC)
From: [identity profile] mioser.livejournal.com
Тийна, доброго дня!
Давно хочу сделать перманентный макияж верхних век, но опасаюсь...а после Вашего блога- вдвойне!! Но ооочень хочется все-таки!! Подскажите, возвожно ли как-то обезопасить себя? Самой купить какие-то средства и попросить обработать инструменты, или, например, подскажите клиники, где добросовестно работают и таких рисков можно избежать?

Profile

gracebirkin: (Default)
gracebirkin

June 2014

S M T W T F S
1234567
89 1011121314
15161718192021
22232425262728
29 30     

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 30th, 2026 01:23 am
Powered by Dreamwidth Studios