gracebirkin: (Default)
[personal profile] gracebirkin
На обратном пути из Лондона купила Vanity Fair. Из-за интервью с Лорен Бэколл, и не обманулась в ожиданиях. Бетти Джоан Перске, превратившая себя в Лорен Бэколл, не ставшая профессиональной голливудской вдовой, не ставшая домохозяйкой при Богги, не желающая жить в прошлом, решившая не стареть. Все та же, что и сорок, пятьдесят, шестьдесят лет назад. Суровая, красивая, решительная.
Возраст не меняет ничего, он только ярче проявляет характер и ум. Или их отсутствие.

Купила в аэропорту Going Postal по Терри Пратчетту, очарована совершенно. Теперь мучаюсь, куда применить марки Анк Моркпорка, по полпенни.
Посмотрела наконец Up in the Air с Клуни. Не верю ни единому слову, за исключением съемок аэропортов. Чувствуется, в команде был человек, налетавший на четыре-пять золотых карт.

Интересно, что по поводу скандала с Гальяно, в российском жж, похоже, превалирует точка зрения: "ну, напился, сказал глупость, что ж его с парохода-то сбрасывать? Козни завистников". В европейской прессе Гальяно осуждают достаточно единодушно.
Некоторые вещи нельзя оправдать ничем. Сказанное зачеркивает всю красоту платьев, пиратские шляпы, триумфальные показы. Лагерфельд прав, Гальяно бросил тень на всех.

Date: 2011-03-04 12:13 am (UTC)
From: [identity profile] nastia-durasova.livejournal.com
Про Гальяно.
Что у трезвого не уме...Для меня было шоком, честно. Я до сих пор не понимаю, как можно было такое выдать. Да и откуда столько ненависти?

Date: 2011-03-04 12:31 am (UTC)
From: [identity profile] gracebirkin.livejournal.com
Видели видео? (((
Вообще, это довольно распространенная деформация в этом мире - "ненавижу уродов, убейте всех с оттопыренными ушами". У него еще национализм на это лег, совсем получился отвращающий коктейль.

(no subject)

From: [identity profile] nastia-durasova.livejournal.com - Date: 2011-03-04 12:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gracebirkin.livejournal.com - Date: 2011-03-04 12:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ilanka13.livejournal.com - Date: 2011-03-04 01:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gracebirkin.livejournal.com - Date: 2011-03-04 06:25 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] gracebirkin.livejournal.com - Date: 2011-03-04 09:49 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-03-04 03:17 am (UTC)
From: [identity profile] antchuka1971.livejournal.com
К сожалению,к поступку Гальяно в Росс отношение в большинстве случаев таково, как Вы описали.
К счастью не так давно, ситуация Жан Полем Герленом была противоположной.

Вчера купила Терри Пратчера и Джона Ирвинга и мучаюсь с чего начать)

Date: 2011-03-04 06:24 am (UTC)
From: [identity profile] gracebirkin.livejournal.com
Я бы с Пратчетта начала.

(no subject)

From: [identity profile] antchuka1971.livejournal.com - Date: 2011-03-04 07:42 am (UTC) - Expand

Date: 2011-03-04 04:15 am (UTC)
From: [identity profile] english-dwarf.livejournal.com
А нет ли случайно этого интервью с Лорен где-нибудь в сети? С удовольствием прочитал бы, обожаю ее.

А про гальяно - да, как сын алкоголика и муж еврейки я все равно считаю, что одна ошибка по пьяной лавочке - не повод для публичного распятия. Как-то так. Прошу в этом плане не обращать на меня внимания, а то мне за это и так в ЖЖ уже много чего поприписывали.

Date: 2011-03-04 06:24 am (UTC)
From: [identity profile] gracebirkin.livejournal.com
Может, на сайте журнала есть?
Приписывать ничего не буду))), не беспокойтесь.

(no subject)

From: [identity profile] english-dwarf.livejournal.com - Date: 2011-03-04 06:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gracebirkin.livejournal.com - Date: 2011-03-04 06:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] english-dwarf.livejournal.com - Date: 2011-03-04 06:50 am (UTC) - Expand

Date: 2011-03-05 09:29 pm (UTC)
From: [identity profile] lasuagioia.livejournal.com
Вот и я дочь талантливого алкоголика. Знаете, я очень надеюсь, почти уверена, что "распинающие" , просто, счстливые люди, из хороших семей, из правильных детских. Как сама Тийна,например, которую безмерно уважаю-насколько можно уважать незнакомого человека).

(no subject)

From: [identity profile] gracebirkin.livejournal.com - Date: 2011-03-06 07:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lasuagioia.livejournal.com - Date: 2011-03-06 12:21 pm (UTC) - Expand

Алкоголик = ОВОЩ

From: [identity profile] gh701.livejournal.com - Date: 2011-03-06 04:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gracebirkin.livejournal.com - Date: 2011-03-08 10:42 am (UTC) - Expand

Date: 2011-03-04 04:43 am (UTC)
From: [identity profile] melusine-de.livejournal.com
Впревые в жизни (без всякого преувеличения, впервые!) мое мнение не совпало с вашим. Так потрясена, что обязана написать)). Это я про киношку, мне так все показалось совершенно правдоподобным, тоже в самолете смотрела как-то. Может быть, это дело в Американском бэкграунде? Человеку евпропейскому кажется невероятным? Ей-богу, страшно реалистическая история.
Ну вот хоть что-то написала, а то обычно и сказать-то нечего: да, конечно, Тиина, совершенно с вами согласна, Тиина)).

Date: 2011-03-04 06:23 am (UTC)
From: [identity profile] gracebirkin.livejournal.com
))) Надо бы мне полетать над Америкой. Неужели есть такая работа - увольнять людей? И еще мне не верится, что человек, который нашел подходящий стиль жизни, начнет рефлексировать и метаться, как Клуни. Но могу быть и неправа!

(no subject)

From: [identity profile] melusine-de.livejournal.com - Date: 2011-03-04 07:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gracebirkin.livejournal.com - Date: 2011-03-04 09:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] melusine-de.livejournal.com - Date: 2011-03-04 09:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gracebirkin.livejournal.com - Date: 2011-03-04 09:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] melusine-de.livejournal.com - Date: 2011-03-04 09:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gracebirkin.livejournal.com - Date: 2011-03-04 09:49 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-03-04 06:27 am (UTC)
From: [identity profile] brendichka.livejournal.com
Мне тоже стало любопытно - почему Вы не поверили фильму?

Date: 2011-03-04 06:49 am (UTC)
From: [identity profile] gracebirkin.livejournal.com
Мне показалось неправдоподобным, что Клуни так расклеился и вдруг осознал прелесть семейной жизни. Просто у меня есть знакомые, которые живут похоже. Это же совсем разные способы существования.

Date: 2011-03-04 06:56 am (UTC)
From: [identity profile] oonabond.livejournal.com
Совершенно согласна про интервью в VF, она великолепна.

Гальяно "напился и глупость сказал" уже не один раз, причем публично, да в итоге еще и на камеру. Сколько ж можно глаза закрывать?

Date: 2011-03-04 08:19 am (UTC)
From: [identity profile] larqui.livejournal.com
Сарториалист у себя написал про Гальяно, что болен, мол, помощь ему нужна медицинская, бо явно какие-то шестеренки заели. Я, как водится, в своей башне и не слышала, что он там ляпнул. Услышав, подумала то же самое.
Отечественная реакция не удивляет: это не столько терпимость к нацизму, сколько вечная наша снисходительность к пьяницам.

Date: 2011-03-04 09:24 am (UTC)
From: [identity profile] gracebirkin.livejournal.com
Синдром Киркорова какой-то.
Я бы поверила в шестеренки, если бы он привязался не к неизвестным людям в баре, а к Харви Вайнштейну, например. Вот это был бы слом шестеренок, безусловно. А то с Вайнштейном, думаю, вежлив и приветлив.
Да и терпимость тоже, думаю. Пьянством, конечно, вообще принято все извинять. Но если бы он высказался против русских, например, реакция общественности могла быть и другой.

(no subject)

From: [identity profile] larqui.livejournal.com - Date: 2011-03-04 09:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gracebirkin.livejournal.com - Date: 2011-03-04 09:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] iris-k.livejournal.com - Date: 2011-03-04 12:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gracebirkin.livejournal.com - Date: 2011-03-04 09:47 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-03-05 07:10 am (UTC)
From: [identity profile] jengibre.livejournal.com
Я читала только у пары человек мнение, и мнение это было: Гальяно плохой, но выкинувшие его - лицемеры. Потому что наверняка и раньше знали, что он антисемит, но пока не разразился скандал, молчали.

(no subject)

From: [identity profile] larqui.livejournal.com - Date: 2011-03-05 10:11 am (UTC) - Expand

Date: 2011-03-04 08:21 am (UTC)
From: [identity profile] galya-malyavina.livejournal.com
Ну, собственно, как и Годар, который якобы игнорирует и презирает все американское, Академию в частности, поэтому и не приехал за Оскаром, однако понимал, что после последовательного антисемитизма не будет ему уютно в этом зале.

Date: 2011-03-04 09:17 am (UTC)
From: [identity profile] kislaya.livejournal.com
Тоже стало интересно про фильм. У меня он вызвал сложные какие-то ощущения.
Напишите поподробнее,пожалуйста!

Date: 2011-03-04 09:34 am (UTC)
From: [identity profile] gracebirkin.livejournal.com
Я просто не верю в то, что человек, который доволен своей жизнью - а Клуни доволен, очевидно, вдруг разочаровывается в ней ни с того, ни с сего. Если бы произошли какие-то события, еще можно было бы поверить. Но ведь ничего не происходит. Летает с удовольствием, наслаждается свободой, эмоционально не вовлекается в работу. Линия с молоденькой карьеристкой тоже неубедительна - нет, девочка как раз вполне правдоподобно себя ведет. Увольнение в теории и увольнение на практике это разные вещи. Клуни же с удовольствием ее опекает, параллельно подтверждаются его убеждения, понятно, что никто не лишит его самолетов в конечном итоге.
В общем, я бы поверила, если бы было какое-нибудь событие, изменяющее угол зрения.
Может быть, я и неправа.
Фильм мне, скорее, не понравился, потому что у меня возникло ощущение пропагандистского клише. Семья хорошо, одиночество плохо, жить дома хорошо, жить в гостиницах плохо. Уж очень все упрощенно. Есть люди, которые наслаждаются одиночеством и не получают никакого удовольствия от оседлой жизни. Да я даже женщин таких знаю, тренируют косметологов десятилетиями, в дороге проводят по 300 дней в году и совершенно довольны своей жизнью.

Date: 2011-03-04 09:24 am (UTC)
From: [identity profile] real-funny-lady.livejournal.com
Какие могут быть оправдания для Гальяно? Русская энторнет-богема это какая-то плесень, Гальяно гений ему можно, Параллельно жалеют осужденного за изнасилование художнека, сама виновата чего к нему пришла. Залить бы их всех хлоркой с пенициллином, тьфу.

Date: 2011-03-04 09:39 am (UTC)
From: [identity profile] gracebirkin.livejournal.com
Да ты просто революцьонэрка! )))
По сути согласна, конечно.

Date: 2011-03-04 09:59 am (UTC)
From: [identity profile] kkratnaya.livejournal.com
Портман - очень большая молодец, вот не могло у девочки, которая сыграла в "Леоне", не оказаться стержня.
И вообще - как приятно, когда выражением гражданских несогласий занимаются здоровые и благополучные люди, которые могли бы этого и не делать, но выбирают - делать. И общество их поддерживает, а не записывает, как могло бы произойти в России, в "деревенские дурачки".

Date: 2011-03-04 09:46 pm (UTC)
From: [identity profile] gracebirkin.livejournal.com
Да, молодец она. Вообще, на мой взгляд, реакция общества здоровая.

(no subject)

From: [identity profile] lasuagioia.livejournal.com - Date: 2011-03-05 09:23 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-03-04 01:02 pm (UTC)
From: [identity profile] la-conglietta.livejournal.com
Русское ЖЖ снисходительно относится к проступку Гальяно, потому что непонаслышке знает о том, какую ересь, мало имеющую отношение к реальности, можно нести в пьяном виде.
В конечном счете Диор проиграет без него.
А высказывание Лагерфельда...в своем глазу ничего не заметил?Или про полных можно уничижительно отзываться( в трезвом уме!)Двуликий янус

Date: 2011-03-04 09:46 pm (UTC)
From: [identity profile] gracebirkin.livejournal.com
Беда в том, что пьяный не говорит того, о чем трезвый не думает.
Лагерфельд, насколько я знаю, не сокрушался, что родителей толстяков не убили в газовых камерах. Разница именно в этом.

(no subject)

From: [identity profile] la-conglietta.livejournal.com - Date: 2011-03-04 10:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gracebirkin.livejournal.com - Date: 2011-03-04 10:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] la-conglietta.livejournal.com - Date: 2011-03-04 10:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gracebirkin.livejournal.com - Date: 2011-03-04 10:39 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-03-04 01:09 pm (UTC)
From: [identity profile] nastasyia.livejournal.com
Меня в истории с Гальяно другое удивило. Мне кажется, если у человека такие взгляды (антисемитизм, нацизм), и привычки (я про алкоголь и агрессию) - то за годы работы с ним руководство Дома не могло не быть в курсе. И выходит, пока все было тихо и шито -крыто - никого на самом деле это не волновало. Проблема возникла только когда получилась огласка. Тогда уже пришлось "соблюдать лицо".

А судьба самого Гальяна пойдет по привычному сценарию: подлечится, раскается, и опять начнет работать. И те же. кто сейчас его осуждают, будут говорить "я верю в его раскаяние". Фарс, отработанный уже многими. Просто в России с Киркоровым совсем уж карикатурно вышло, пиарщики плохо постарались:)

Date: 2011-03-04 09:44 pm (UTC)
From: [identity profile] gracebirkin.livejournal.com
А с чего бы руководство было в курсе? Или ты думаешь, что он Бертрану Арно что-нибудь подобное говорил? Я так думаю, что в рабочее время и при верхушке LVMH он был вежлив и приятен. А те, кто под ним работали, могли и молчать, из вполне понятных соображений.
Сейчас времена такие, что может и вылететь из большой обоймы, остаться независимым дизайнером. Не уверена, что после многих лет корпоративных бюджетов, это будет однозначно успешно.

Марки Анк-Морпорка!!!!

Date: 2011-03-04 02:06 pm (UTC)
From: [identity profile] iris-k.livejournal.com
Если ты по-прежнему не знаешь, куда их применить, я тебе подскажу! :)

Date: 2011-03-05 09:19 pm (UTC)
From: [identity profile] lasuagioia.livejournal.com
Слова Лагерфельда выглядят как превентивная мера человека, у которого самого р. в пушку. В других порицают те грехи, которые знают за собой. Если бы выходка одного индивидуа могла действительно бросить тень на всех-модные дома позакрывались бы ещё с Хьюго Босса. Да ладно с Хьюго. Но сама племянница Диора, в 63-ем вышедшая замуж за убеждённого нациста и дававшая интервью на тему "я ничего не имею против евреев, я просто не хочу их видеть вокруг меня " в доме,увешанном свастиками-и ничего, не пропали в тени модельеры.Если Армани, Габбана, Кавалли и Версаче ни разу не рассисты-они и не боятся сказать что у Гальяно помутнение и он нуждается в поддержке.
В конце концов, слова Дианы вон Фюрстенберг тоже очень показательны. (Хочется верить, что не начнутся обсуждения на тему кто больше еврейка и пострадавшая-Диана или Портман). Дом Диор мог бы вообще свернуть весеннюю коллекцию-отодрать лэйблы и отправить в стоки. Если мораль их пострадала. Ибо, я думаю, решительно настроенные потенциальные клиенты типа Портман всё равно не станут марать руки руки о гальяновские творения. Но Диор лицемерно вывел портних на сцену. И дело не в том,что нельзя отправить в стоки потраченные миллионы на подготовку-если бы действительно был риск покупательского бойкота-куда как выгоднее распродать тряпки анонимно по номиналу без их официального представления под именем Диора. От Гальяно отвернётся Голливуд, но он запросто может стать символом бытовых состоятельных антисемитов, тех, кому не надо думать об общественном мнении, которые, разумеется, не пойдут громить еврейские каврталы но которые за "это всё еврейский заговор". И эта прослойка потенциальных покупателей раскупит последнего Гальяно для Диор как пирожки, из принципа.Сомневаюсь, что Диор это не понимает. А деньги-не пахнут.

Profile

gracebirkin: (Default)
gracebirkin

June 2014

S M T W T F S
1234567
89 1011121314
15161718192021
22232425262728
29 30     

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 30th, 2026 08:12 am
Powered by Dreamwidth Studios