gracebirkin: (marlen)
[personal profile] gracebirkin
Видимо, пришло время начать рассказывать о том, что я слышала за свою долгую профессиональную жизнь. Хотя бы для того, чтобы проиллюстрировать тезис о многообразии мира.
Вот, например, история о виртуальных гомеопатах. Пришла ко мне однажды серьезная дама и сказала:
-Прийти к вам мне повелели виртуальные гомеопаты.

"Повелели" она сопроводила жестом, который не оставил никаких сомнений - гомеопаты были хоть и виртуальными, но довольно властными ребятами. Во всяком случае, им удалось научить ее делать резкие движения вытянутой рукой в сторону лица незнакомого врача, пусть даже этот врач всего лишь косметолог.

Итак, гомеопаты ей повелели обратиться ко мне с целью удаления пигментации лица, пощадившей исключительно спинку носа, которую она прикрывала во время путешествия на яхте бумажным листочком. В этом плане хорошо иметь семейные традиции, пусть даже они спасут только спинку носа и унаследованы от предыдущих поколений, которые в глаза не видели яхт, а прикрывали нос исключительно на полевых работах в средней полосе России.

Идите и обрящете, сказали виртуальные гомеопаты, хотя, конечно, мы вам вылечим вашу таинственную пигментацию лица, которая никак не связана с тем, что вы сначала сделали лазерную шлифовку втридорога в московской клинике, а потом бороздили Средиземное море, полеживая на верхней палубе сатанински дорогой яхты. Скорее всего, эти ваши неудачи эстетического характера связаны с нарушением энергетических полей и искривлением меридианов, что неудивительно, поскольку вы привлекли к себе Зависть и Ненависть, появляясь излишне часто на страницах журналов в разделе "у одного знакомого недавно были именины".

Мы, конечно, вылечим вашу пигментацию, сказали виртуальные гомеопаты. Мы ее вылечим не какими-нибудь невиртуальными горошинками, а будем высылать вам Файлы с Энергетическими Вихрями, которые будут осветлять ваше лицо медленно, но верно, при условии четкого следования нашей Программе.

Выслушав все это, я задала только один вопрос: какую роль отвели мне в Программе эти замечательные специалисты, лечащие вихрями? Казалось бы, зачем еще тут я, скептически относящаяся не то, что к вихрям и меридианам, но даже и к богато украшенной наукообразием мезотерапии?

-Вы должны убрать внешние проявления пигментации, - неумолимым тоном сообщила дама.

Это вершина айсберга, на самом деле. Вспомнилось, когда прочитала очередной комментарий к предыдущему посту.



Я еще когда в школе училась ходил слушок, что мол нельзя ничего давить в этом треугольнике, так как это смертельно опасно. Собственно почему нельзя - никто не знал.
но еще бабушка моя и прабабушка говорили ничего не трогать на лице в носогубном треугольнике, и вообще называли его "треугольник смерти"...пугали не менингитом и энцефалитом, а тем, что начнется кровотечение, которое не остановить.
Нам на курсах косметологов назвали другую причину по которой воспалительные элементы зоны носогубного треугольника не стоит трогать , цетирую: кровь из пещеристого синуса во внутреннюю яремную вену течет очень медленно, поэтому существует правило ВСЕ манипуляции с воспалительными элементами носогубн. Трегугольника категорически запрещены, т.к.возможен заброс инфекции в венозное русло( возможны различные осложнения вплоть до летального исхода).

Бермудский треугольник детектед в "части черепа от носа к подбородку". 

Date: 2013-10-13 06:49 pm (UTC)
From: [identity profile] yuhhaa.livejournal.com
Нам на анатомии говорили про какой-то синдром Шишкина-мышкина-коновалова рефлекторного внутрисинаптического свертывания крови при раздражении того самого треугольника. Сейчас я думаю - какое нафиг рефлекторное светрывание? Тем более, в черепных синусах. Однако было, мамой клянусь. И именно на анатомии.

Date: 2013-10-13 07:00 pm (UTC)
From: [identity profile] gracebirkin.livejournal.com
рефлекторное, внутрисинаптическое, при раздражении треугольника.
Нам не говорили такого, а вообще курсе на первом я бы могла на веру принять, наверно.

Что особенно доставляет, что в этом самом треугольнике сейчас орудуют иглами и шприцами, не боясь никаких менингитов. Хотя как минимум ишемического некроза при введении филлеров в область верхней губы и носогубных складок опасаться стоило бы. Я однажды на выставке слышала докладец на тему усиления лука купидона филлерами, и ничего, гром не разразил на месте человека в белом халате.

Date: 2013-10-13 07:15 pm (UTC)
From: [identity profile] lunchinglady.livejournal.com
Имеется в виду не менингит, а тромбоз кавернозного синуса, куда поступает кровооток от верхних 2/3 лица. http://emedicine.medscape.com/article/791704-overview

Date: 2013-10-13 07:37 pm (UTC)
From: [identity profile] yuhhaa.livejournal.com
Пойду гуглить лук купидона :).
А вообще, у меня руки чешутся на хорошее двойное слепое плацебо-контролируемое в вашей области :). Или просто на хорошее ;)

Date: 2013-10-13 09:21 pm (UTC)
From: [identity profile] lunchinglady.livejournal.com
Или просто чешутся ))
Да, в этой области конь не валялся в плане хороших исследований.

Date: 2013-10-13 09:42 pm (UTC)
From: [identity profile] gracebirkin.livejournal.com
да вообще никто не валялся.

Date: 2013-10-13 10:10 pm (UTC)
From: [identity profile] yuhhaa.livejournal.com
- Господа, давайте искупаем наших коней в шампанском!
- Что вы, поручик, у нас денег таких нет.
- Да? Давайте тогда хоть кота пивом обольем?

Можно начать планировать исследования с объктивизации измерения outcomes. Кроме субъективных ощущений.

(no subject)

From: [identity profile] gracebirkin.livejournal.com - Date: 2013-10-14 07:17 am (UTC) - Expand

Date: 2013-10-13 10:00 pm (UTC)
From: [identity profile] yuhhaa.livejournal.com
Чешутся, чешутся :).

Date: 2013-10-13 06:52 pm (UTC)
From: [identity profile] nebyvalschinka.livejournal.com
До чего же у тебя веселая работа :)) Обхохочешься.
Как тебе удается сохранять профессиональное лицо? Выдержка невозможной силы. Я бы не смогла.

Date: 2013-10-13 07:01 pm (UTC)
From: [identity profile] gracebirkin.livejournal.com
опыт, двадцать с лишним лет же работаю.
(deleted comment)

Date: 2013-10-13 07:02 pm (UTC)
From: [identity profile] gracebirkin.livejournal.com
о, это точно.
Между прочим, брали по 400 долларов, по-моему, высылали ей видео с калейдоскопом и музычкой, и указания, как просматривать - стоя, сидя. Пару раз в неделю, точно дольше месяца лечили, подробностей уж не вспомню сейчас.
(deleted comment)

Date: 2013-10-14 03:47 pm (UTC)
From: [identity profile] gracebirkin.livejournal.com
ужас какой. И ветеринары туда же.

Date: 2013-10-13 06:59 pm (UTC)
From: [identity profile] ice-w.livejournal.com
о боже... звучит дико)) неужели вполне себе взрослые тетки в это могут верить?)))

Date: 2013-10-13 07:04 pm (UTC)
From: [identity profile] ice-w.livejournal.com
кошмар))) я бы, наверное, ржала, как пьяная лошадь, попадись мне такой клиент)))

Date: 2013-10-13 07:04 pm (UTC)
From: [identity profile] sun-for-ann.livejournal.com
И не в такое верят. Нашей небедной знакомой впаривали лечебный кофе за 2000 долларов 100 пакетиков что ли. Растворимого волшебного кофе. И она уже готова была купить, но впаривающий чувак не выключил скайп вовремя и она услышала что-то про лохов, в сторону :)

Date: 2013-10-13 07:07 pm (UTC)
From: [identity profile] ice-w.livejournal.com
даааа.... уж, казалось бы, ну совсем взрослые люди, и верят в бредятину.... про кофе я еще не слышала))) моей сестре недавно впарить пытались косметику - чемодан чуть ли не 50 тыщ.. дешели или как-то в этом духе называется) хорошо, она решила со мной посоветоваться))))

Date: 2013-10-13 07:17 pm (UTC)
From: [identity profile] svettika.livejournal.com
Тийна, слушай, а мне тоже в детстве говорили что ничего нельзя выдавливать на верхней губе ввиду риска заболеть менингитом - и даже приводили в пример какого-то композитора который выдавил и умер.. Вот такие вот обрывочные воспоминания:)

Date: 2013-10-13 07:23 pm (UTC)
From: [identity profile] shu-shenka.livejournal.com
Бедный Скрябин! У него емнип был сепсис, начавшийся с фурункулеза. Вряд ли причиной стала некачественная чистка лица, учитывая время, когда он жил.

Date: 2013-10-13 07:26 pm (UTC)
From: [identity profile] svettika.livejournal.com
Слушай, даа.. Это был Скрябин, точно:) Еще у меня был Мусоргский под подозрением - но нет, таки Скрябин.

Date: 2013-10-14 07:21 am (UTC)
From: [identity profile] gracebirkin.livejournal.com
Про Скрябина уже вспомнили), в этой зоне легче, чем в других, спровоцировать распространение инфекции, а если уж септицемия, так умереть от нее, известное дело, можно.

вообще не надо "давить прыщи", надо лечить процесс.

Date: 2013-10-14 07:44 am (UTC)
From: [identity profile] svettika.livejournal.com
Да, естественно не надо, но в юности тяжело было удержаться:)
Просто тут какое дело.. У многих сейчас кажущихся дикими поверий и предсказаний в основе лежит вполне простая житейская логика. Которая со временем обретает масштабы и теряет базу.
Ну т.е. условно говоря если кто-то заметил что если утром сделать 10 наклонов вперед то потом чувствуешь себя бодрее - через несколько лет и кучу людей такое действо может превратиться в "он утром кланяется богу солнца и тот дарит ему здоровье". Вот к примеру ниже пример про волосы - я сейчас там отпишусь.

Date: 2013-10-13 07:33 pm (UTC)
From: [identity profile] krasivey.livejournal.com
А чем закончилась эта история? Любопытно же ж...

Date: 2013-10-13 08:55 pm (UTC)
From: [identity profile] gracebirkin.livejournal.com
так полечила, чем еще. Отбелила, потом она с рецидивом вернулась, через год-два.

Date: 2013-10-14 09:36 am (UTC)
From: [identity profile] loly-girl.livejournal.com
Не убрали внутреннюю причину шартлатаны-то.

Date: 2013-10-14 03:31 pm (UTC)
From: [identity profile] krasivey.livejournal.com
Сама пришла во второй раз? Или добрые люди отправили?
Эх, давно мечтаю пойти в аферисты, вы, часом не читали "Настольную книгу шарлатана?"

Date: 2013-10-14 03:47 pm (UTC)
From: [identity profile] gracebirkin.livejournal.com
Сама пришла, я же первый раз хорошо полечила.

Date: 2013-10-14 04:27 pm (UTC)
From: [identity profile] krasivey.livejournal.com
Насчет "хорошо полечила" я даже не сомневалась :)

Date: 2013-10-13 07:43 pm (UTC)
From: [identity profile] annabaskakova.livejournal.com
Все предсказано. "Невидимые целители" из "Сто лет одиночества".

Date: 2013-10-13 08:07 pm (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
Так согласилась бы удалить эти "внешние проявления"!

Посмотрела бы на нее строго, закатила бы глаза и сказала бы что вроде:
"ок, внешние проявления устранены, с вас 1000 евро, дальнейшие указания у виртуальных гомеопатов, на обратном пути не оглядывайтесь и случайным образом смените несколько такси,чтобы отсечь хвост зависти и ненависти, возможно, за вами следят. я дам вам парабеллум".

Date: 2013-10-13 08:22 pm (UTC)
From: [identity profile] gracebirkin.livejournal.com
А я и согласилась, и удалила, по обычной цене за процедуры. )) Мое какое дело, какую музыку человек слушает в свободное от наших встреч время.
Правда, через год-два она пришла с рецидивом и попросила "отбелить за один раз, чтобы завтра не было, а потом пусть вернется, ладно. Даже пусть сегодня красное лицо будет!" Сулила любые деньги. Объяснений не приняла, судя по всему, решила, что не хочу просто отбеливать.

Date: 2013-10-13 08:30 pm (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
так не надо было "удалять"!
сказала бы -я удалила внешние проявления, а то, что вы видите, это аура, она рассосется!

Date: 2013-10-14 05:36 am (UTC)
From: [identity profile] shu-shenka.livejournal.com
Надо запомнить пассаж. :))))

Date: 2013-10-14 06:04 am (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
ну так все же просто и очевидно!

Date: 2013-10-13 11:02 pm (UTC)
From: [identity profile] tufelka.livejournal.com
Про мезотерапию Вы хорошо сказали :)) у меня знакомая делает-делает, а все без толку.
У меня сейчас грудной ребенок, я с ним целый день одна на даче, и я иногда умываюсь не каждый день (даже не знаю, можно ли Вам такое писать). А вот буквально позавчера мне дали на пять лет меньше, и не верили, что у меня старшему сыну 20 лет (причем за глаза, что ценно) :)

Date: 2013-10-14 04:57 am (UTC)
From: [identity profile] gynekolog-m.livejournal.com
Вера в чудеса неистребима. Ладно, пусть будет. Дама на сдачу с яхты поможет виртуальным гомеопатам. А вот когда лягушачьими лапками начинают лечить онкологию, тут становится ещё грустнее.

Date: 2013-10-14 07:19 am (UTC)
From: [identity profile] gracebirkin.livejournal.com
Это ведь одни и те же люди, в принципе. Просто пока у них только пигментация, они сушеными жуками лечат только ее, а уж когда онкология, тогда к знахарям и бабкам. И в Германию тоже, но с собой кресты-иконы-отвары-заговоры. (( я такое тоже видела.

Date: 2013-10-14 05:26 am (UTC)
From: [identity profile] sweetielive.livejournal.com
ух, какая шикарная дама... как хорошо, что я не врач=)))
но подобные клиенты бывают, не спорю=))) неделю не спать, а потом попросить визажиста стать красавицей=))))

Date: 2013-10-14 05:34 am (UTC)
From: [identity profile] va-zhenka.livejournal.com
Я еще одну версию знаю. Мама говорили, когда я маленькая была, что если трогатьруками или мазать кремом эту зону, то нарушится баланс гормонов и начнут расти усы. Вот!

Date: 2013-10-14 07:50 am (UTC)
From: [identity profile] gracebirkin.livejournal.com
Верхняя губа это гормонзависимая зона, где возможна повышенная чувствительность фолликулов к андрогенной стимуляции. Травмы могут эту чувствительность повышать дополнительно. Электровоздействие в этом плане опаснее, например, дарсонвализация, особенно самостоятельная. Вот с помощью домашнего дарсонваля можно отрастить и бороду и усы, а на ярмарках нынче этот жанр невостребован.

Date: 2013-10-14 07:50 am (UTC)
From: [identity profile] svettika.livejournal.com
Ну я попробую предположить откуда такое пошло:) В зоне над губой много "спящих" волосяных луковиц. Когда туда усиливается кровоток - они действительно могут начать расти. Ну вот например есть же процедуры для лица у которых как раз таки в побочных действиях числится вероятность усиления оволосения. А крем - ну есть же кремы которые усиливают кровоток.
Т.е. когда приливает кровь - там все усиливается:) И рост волос в том числе:)
Тийна, поправь меня если я не права.
Я к чему это - просто если понимать реальные причины - во многом можно увидеть эту логику, обыкновенную бытовую. Если счистить с нее толстый слой косности и дурости, можно даже пользу извлечь:)

Date: 2013-10-14 08:01 am (UTC)
From: [identity profile] gracebirkin.livejournal.com
Примерно так, да. Раздражающие и стимулирующие воздействия в гормончувствительных зонах могут привести (и приводят) к развитию гирсутизма.

Date: 2013-10-14 10:31 am (UTC)
From: [identity profile] ho-lera.livejournal.com
ОМГ! "Виртуальные гомеопаты"... Ыыыыыы...
Ты всё-таки герой, такое выдерживать и не хохотать в голос.

Date: 2013-10-14 11:19 am (UTC)
From: [identity profile] ionifie.livejournal.com
все хотят чтобы им сказали, что это не он дурак, это его сглазили))
я часто поражаюсь ну как можно в такую фигню верить, вот честное слово

Date: 2013-10-14 01:29 pm (UTC)
From: [identity profile] iskra-di.livejournal.com
ой какие прекрасные гомеопаты

ну что уж там. в молодости меня пропарили купить шампунь для красивых волос. волосы мои были редкие и страшные от природы. а девочка, которая продавала шампунь, была невероятно красива вообще и гривой каштановых волос в особенности. и рассказывала мне, что шампунь такой прекрасный и эффективный, что надо побыстрее его смывать с ладоней тоже, а то и руки потом волосатые будут. так вот. просветление на меня нашло потом, после покупки, в момент, когда я тщательно терла ладошки после мытья головы. и смех, и грех.

Date: 2013-10-14 03:48 pm (UTC)
From: [identity profile] gracebirkin.livejournal.com
Ладно, я когда-то купила зубную пасту у человека с белоснежными винирами. За две недели привела свои зубы в ужасное состояние и потом еще месяц их восстанавливала.

Date: 2013-11-02 03:37 pm (UTC)
From: [identity profile] mamko-lenko.livejournal.com
здравствуйте! Наткнулась на ваш журнал, и, читая назад, вспомнила, что "мы с вами уже где-то встречались", только вы тогда не писали про косметологию,а так, всякое девачковое)) Спасибо, что несете свет в массы! я к косметологам начала обращаться в прошлом году (34),и пока не встретила специалиста, который вполне удовлетворил бы ответами на мои вопросы, так что любая инфа от профессионалов очень ценна.

Как хорошо, что вы сказали про зубную пасту. Уже если вам ничто человеческое не чуждо)), то и нам, простым смертным, не зазорно иногда лопухнуться)))

Date: 2013-10-17 10:53 pm (UTC)
From: [identity profile] allika-allika.livejournal.com
Тийна, здравствуйте! Интересно Ваше мнение относительно вакуумного массажа для лица?

Profile

gracebirkin: (Default)
gracebirkin

June 2014

S M T W T F S
1234567
89 1011121314
15161718192021
22232425262728
29 30     

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 10th, 2025 12:01 pm
Powered by Dreamwidth Studios