gracebirkin: (marlen)
gracebirkin ([personal profile] gracebirkin) wrote2013-10-07 12:41 am

горец-колумнист

Я никогда раньше не слышала об Инне Ширин, о чем сейчас страшно жалею.

Собственно, если бы мне не привезли журнал SNC для развлечения клиентов салона, я бы и дальше жила, ничего не зная о враче-дерматологе, "праправнучке личной придворной белильщицы Екатерины Второй", которая в разделе "Beauty.Мнение" наговорила массу интересного. Просто жаль быть эгоисткой и оставлять полученные знания лично для себя.

1. Достаточно всего 10% натуральных ингредиентов в составе косметического средства, чтобы его можно было назвать bio. Оставшиеся 90% - это химия. Нет, не так, верстальщик подвел, написал простыми буквами. А надо - ХИМИЯ.
Кто-то Инне рассказывал о правилах маркировки, это очевидно. Не знаю, что произошло в процессе, может быть, слово на Х отвлекло внимание? Вообще-то, маркировать косметику bio, organic etc разрешается, если 90% ингредиентов в составе имеют подтвержденное натуральное происхождение. Это целая индустрия нынче, у них там правила, регламенты, контролеры.

2. Дальше - страшное про Х.

Хлоралгидрат алюминия! используется в дезодорантах и может вызвать нарушения в мочеполовой системе. Пропиленгликоль - прямая дорога сразу во многих направлениях, почувствуйте себя русским богатырем и выбирайте: болезни печени, почек, угри и аллергия. Лаурилсульфат натрия - о ужас! встречается и в шампунях и в средствах для мытья пола. Эмульгаторы (видимо, все - или Инна считает, что их один или два?) - опять же, входят в средства для мытья полов и посуды! и в ваши кремы, зачем вы их мажете на себя, немедленно прекратите. Ну, фталаты из лаков для ногтей вызывают изменения в ДНК будущих мам, а формалин - ооооо, формалин! да в нем хранятся трупы в кунсткамерах. А его в косметику. Вместо кунсткамеры, какие бестолковые люди.

Несколько советов от менее тревожного доктора: не ешьте дезодоранты, не наносите на кожу чистый пропиленгликоль, не умывайтесь средством для мытья посуды. Ногти можете красить, пока что никому не удалось связать генетические заболевания с фактом окрашивания ногтей во время беременности.

3. Чем лучше пахнет крем и чем лучше он выглядит, тем больше в нем химии.

Интересный тезис, прямо трудно спорить. Жаль, не уточняются критерии красоты кремов. Давайте устроим конкурс? Что красивее - чистое масло абрикосовых косточек или крем La Prairie? И что же из них пахнет лучше? Одно ясно, Инна считает, что химия однозначно улучшает текстуру, цвет и запах. Любая Х. О, это Х-Могущество.

4. В более дешевых средствах химии меньше, потому что у производителей нет денег на Х.

Потому что Х дорогая. Дороже ценных природных ингредиентов. А те, кто производит дешевую косметику - бедные. Они бы производили дорогую косметику, но у них на это денег нет. И жалко их нам всем ужасно.

5. Как дипломированный специалист, Инна советует всем покупать косметику, которую готовят фармацевты в аптеках. Потому что она из спермацета, ланолина и трав. Хотя фармацевтов днем с огнем не сыщешь. Хотя они есть.

Без комментариев. Найдете фармацевта, смешивающего спермацет с травами, пишите прямо сюда, комментарием первого уровня.

И на сладкое - рецепты кремов, из семейного архива от прапрабабушки, личной придворной белильщицы Екатерины Второй.

Для жирной кожи: нутряное говяжье сало!!! растопить, потом перемолоть на мясорубке 10 бутонов роз. Растереть в ступке 10 г пчелиного воска, 50 г нутряного растопленного сала, лепестки роз (откуда взялись? были же молотые бутоны). Смешать с жиром (том, что в ступке? том, что в корове? другом?) 50 г персикового масла. Добавить 3 чайные ложки отвара коры дуба и 1 столовую ложку сока алоэ. На этом рецепт заканчивается. Поздравляю, у вас полная ступка жирной дряни, в которой размазаны лепестки роз, смесь из говяжьего нутряного сала (тут должен быть слышен демонический смех ветеринаров, которые услышали о том, что из зверя говядины промышленным способом добывают нутряное сало) с персиковым маслом, и то ли в ступку, то ли в банку залитые еще 4 столовые ложки растительных жидкостей. Интересно, как предполагала придворная белильщица это все смешать до однородности? Или не надо? Императрица была неприхотлива?

Ну, кто первый сделает себе крем для жирной кожи? И на полтора месяца это дело в холодильник, праправнучка утверждает, что оно не испортится. Какое же это должно быть утонченное удовольствие, императорским кремом собственного производства намазать лицо и на работу! царствовать. Кстати, готова согласиться, любой крем, содержащий хоть немного Х будет выглядеть красивее и пахнуть лучше, с какой стороны ты на него не смотри, как ни нюхай.

И еще одна небольшая деталь. Годы царствования Екатерины Второй пришлись на 1762-1796 годы. Для того, чтобы представитель пятого поколения династии придворных белильщиц сейчас писал колонки в российский глянец, надо бы, чтобы все эти достойные женщины жили ээээ долго-долго. Ну например, белильщица белила императрицу в ее последние дни, будучи буквально подростком. Ну хорошо! Пусть она была 1780 года рождения. Следующая белильщица рождается в 1825 году - позже-то и сегодня не всегда легко. Бабушка автора должна родиться не позже 1870 года. Мама - ну в 1920!
Что скажу, хорошо выглядит автор колонки, фотография опубликована. Горец МакЛауд.

В общем, спасибо за сладостные минуты, как говорится! Вот всего одна страница, а сколько радости! Пеши исчо, журнал SNC, жду новых публикаций. А пока еще полистаю старые, предвижу сюрпризы. 

[identity profile] snarky-sharky.livejournal.com 2013-10-07 08:46 am (UTC)(link)
меня больше всего впечатлило описание их чудо-аппарата...

"Энергия есть и у вирусов, бактерий, грибов и паразитов. А значит, есть и определенные электромагнитные волны, на которых они могут существовать. Сначала любая болезнь зарождается на энергетическом уровне, поэтому на начальных этапах ее невозможно выявить никаким другим методом. BICOM optima считывает малейшие нарушения магнитно-колебательных волн нашего организма и в оцифрованном виде сообщает нам информацию о том или ином дисбалансе."

Степень прекрасности этого абзаца зашкаливает.

[identity profile] bingom.livejournal.com 2013-10-07 11:52 am (UTC)(link)
да обычная "диагностика" по Фоллю у них там. После чего кагбе заявления потомственной косметологини-Старшей о том, что делать в косметологии без высшего медицинского вообще нечего, звучат еще забавнее. Образование-то у ней есть, да, видимо, не в коня корм.

[identity profile] bella-shmella.livejournal.com 2013-10-07 09:32 am (UTC)(link)
Тийна, в ее колонке на другом сайте самое выдающееся - умывайтесь только мылом, маски из огурца и отказ от косметики спасет вас от прыщей.

[identity profile] gracebirkin.livejournal.com 2013-10-07 10:50 am (UTC)(link)
о. А мужики-то не знают.

(no subject)

[identity profile] bingom.livejournal.com - 2013-10-07 11:53 (UTC) - Expand

[identity profile] verum-mulierem.livejournal.com 2013-10-07 09:37 am (UTC)(link)
прелесть же! я помолодела уже от прочтения рецепта ))

мне безумно интересно, как все наше научное зло минуло этого чудесного императорского косметолога. не могла же она исполнять все это без диплома, мединститута или хотя-бы часового мастер-класса дистрибьюторов. Как этот ясный разум не замутнился ни единой пошлой студенческой книжкой?
Это чудовищно.

[identity profile] gracebirkin.livejournal.com 2013-10-07 10:49 am (UTC)(link)
Вот как-то же удалось.
Не знаю, загадка.
Мне еще интересно то, что я не слышала раньше этих фамилий. Я с 96 года преподаю, модерирую на конференциях, читаю доклады, семинары, тренинги. В конце концов, я была тренером Cellcosmet, приезжала из Швейцарии и проводила аттестации в Москве. У них там на сайте написано, что с СС они работают, но я не помню ни лиц, ни фамилий.
При этом я знаю тысячи российских косметологов, хотя бы в лицо - тех, что бывают на конференциях, уж точно в лицо узнаю, а тех, кто работал с СС - всех хоть в лицо, да знаю.
Мне кажется, вообще, косметологи, которые начали в доинъекционную эпоху, более-менее знакомы между собой еще с тех пор. Но вот никогда не слышала и не видела. Удивительно.

(no subject)

[identity profile] tyler78.livejournal.com - 2013-10-07 19:32 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] gracebirkin.livejournal.com - 2013-10-07 20:33 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] bingom.livejournal.com - 2013-10-07 11:53 (UTC) - Expand

[identity profile] svettika.livejournal.com 2013-10-07 09:43 am (UTC)(link)
Тийна, ты сделала мой день - я ухохоталась:))) И про зверя говядину, и про горца, и вообще все - феерично:)

[identity profile] la-tanguerita.livejournal.com 2013-10-07 10:30 am (UTC)(link)
после того, как меня уволят за то, что я читаю про нутряное сало на работе и при этом хохочу крайне несолидно, мне ничего не останется, как вышеозначенным салом обмазаться и обвалявшись в розовом крошеве, пойти пугать народ. И котиков.
"конкурентов подобного уровня у нее просто нет" - гыгыгы. Еще бы.

[identity profile] krasivey.livejournal.com 2013-10-07 11:40 am (UTC)(link)
Абыдна, что нет никакой нынче научной цензуры у подобных публикаций...

[identity profile] vishnya-v.livejournal.com 2013-10-07 11:42 am (UTC)(link)
Я вас лю))
читала эту статью и немного смутилась. А потом увидела их постоянную рубрику, это что-то.... причем на приличном сайте!! кто их пихает??? http://buro247.ru/all/text/lyubov-khachaturyan-i-inna-shirin

[identity profile] gracebirkin.livejournal.com 2013-10-07 08:44 pm (UTC)(link)
вот не знаю, кто и как, но факт есть факт - ересь печатается.

[identity profile] bingom.livejournal.com 2013-10-07 11:59 am (UTC)(link)
Я не буду давать ссылку на интернет-издание, где тетеньки регулярную рубрику ведут, но там что ни писулька, то "больше ада"(с). При этом, судя по слухам, у них в клинике действительно пасутся многие знаменитости и чуть ли не молятся на Старшую. Как это сочетается с отборнейшим бредом, который она выдает в ноосферу, я до сих пор понять не могу.

Один из перлов, который запал мне в душу, касался средств демакияжа, мол, фактически промышленного изготовления демакияж сделан на основе ингредиентов, которые используются в растворителях для красок. ААААА!

[identity profile] gracebirkin.livejournal.com 2013-10-07 08:41 pm (UTC)(link)
да, я уж тоже ознакомилась. омг.

[identity profile] maryspy.livejournal.com 2013-10-07 12:23 pm (UTC)(link)
Я даже не знаю, плакать или смеяться. Stupidity should be painful.

[identity profile] gracebirkin.livejournal.com 2013-10-07 08:41 pm (UTC)(link)
какое прекрасное выражение. should be, amen.

[identity profile] galya-malyavina.livejournal.com 2013-10-07 01:44 pm (UTC)(link)
А меня, Тийна, уже и не удивляет. Так, как анекдот (да в общем-то и шампуни пить не рекомендуется, не только деодоранты жевать). Но мы с вами удивимся, сколько барышень будет внимать и толочь в ступке. (розы вот только пострадают)

[identity profile] bingom.livejournal.com 2013-10-07 04:38 pm (UTC)(link)
розы жалко, да

[identity profile] natali lyubieva (from livejournal.com) 2013-10-07 02:43 pm (UTC)(link)
http://buro247.ru/beauty/expert

так вот где собака порылась!
я же видела эту парочку,мать и дочь. в 24\7 они ведут колонку экспертов. писали и об умывании,и о гимнастике для лица)
бюро это я почитываю, тенденции стиля там неплохо отражены.
и была просто ошарашена некоторыми перлами данных "врачей". еще удивилась, откуда их выкопали и кто они такие. а потом просто проходила мимо их ереси.

[identity profile] gracebirkin.livejournal.com 2013-10-07 08:43 pm (UTC)(link)
я вот пошла и почитала, и в шоке теперь.
Вот бывало подумаешь, что все уж видела, а потом вот такое - и нет, еще способность удивляться не отвалилась.

[identity profile] nyutigr.livejournal.com 2013-10-07 02:58 pm (UTC)(link)
Смеялась-плакала-смеялась.
А можно мне ссылочку на статью в журнале - почитать? Что-то поискала-не нашла, может убрали уже?
Прям захотелось лично посмотреть, где же смешивают спермацет. Таинство императриц)))

[identity profile] gracebirkin.livejournal.com 2013-10-07 08:40 pm (UTC)(link)
а я на бумаге читала, мне привезли Источник. Но говорят, что если погуглить бюро 24/7, там в комментариях есть выше, то будет целый кладезь.

(no subject)

[identity profile] nyutigr.livejournal.com - 2013-10-07 21:18 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] gracebirkin.livejournal.com - 2013-10-07 21:25 (UTC) - Expand

ТОП: 15:41 MSK

[identity profile] magictop30.livejournal.com 2013-10-07 03:41 pm (UTC)(link)
Вы попали в Т30P (http://www.t30p.ru) самых обсуждаемых тем в блогосфере.
Почитать текст со всеми комментариями по ссылке (http://tools.t30p.ru/?http%3a%2f%2fgracebirkin.livejournal.com%2f118575.html).
Это Ваш 5-й ТОПовый пост в этом году.
Посмотреть статистику автора можно в карточке топблогера (http://rating.t30p.ru/?gracebirkin.livejournal.com&p=tops).Image

[identity profile] lipo4ka-diary.livejournal.com 2013-10-07 03:55 pm (UTC)(link)
Простите, что бедный музыкант с тремя поколениями радиотехников за спиной влазит в такую высокопарную беседу, но как раз в российском законодательстве и есть пунктик про 10% органики. Раньше был точно, причем до 2005 года даде не было указано точно, сколько процентов должно содержать средство, чтобы считаться органическим. Была строка просто про "ингредиенты натурального и органического происхождения", а сколько их должно было быть-не указывалось. Но призыв не есть дезодоранты убил наповал. Обожаю Ваш стиль!

[identity profile] gracebirkin.livejournal.com 2013-10-07 08:39 pm (UTC)(link)
В Европе точно 90% ограничение. Только 10% разрешено богопротивной Х.

[identity profile] la-esplendida.livejournal.com 2013-10-07 04:48 pm (UTC)(link)
Хахаха, какая прелесть! Этот рецепт мне где-то попадался, еще в прошлом веке.
А насчет средства для мытья посуды, у блондикэнди читала, что перед какой-то процедурой рекомендуют как раз Фейри умываться)))

[identity profile] gracebirkin.livejournal.com 2013-10-07 08:39 pm (UTC)(link)
главное, по рецепту очевидно, что никто и никогда не пробовал смешать эти вещества в одной емкости. )))
Фейри не использовала никогда, а перед химическими пилингами иногда раньше обезжиривали кожу ацетоном.

[identity profile] allika-allika.livejournal.com 2013-10-07 04:51 pm (UTC)(link)
Тийна, вы, прям как Жванецкий!!!
Edited 2013-10-07 16:52 (UTC)

[identity profile] smska.livejournal.com 2013-10-07 05:03 pm (UTC)(link)
эээ... мы уверены, что дама - врач?

[identity profile] gracebirkin.livejournal.com 2013-10-07 08:36 pm (UTC)(link)
мы - нет. Старшая дама вообще доктор медицинских наук Международной Академии Наук. Какбэ намекает нам.
(deleted comment)

[identity profile] gracebirkin.livejournal.com 2013-10-07 08:38 pm (UTC)(link)
да я уж тоже почитала. Про то, что нельзя трогать зону между носом и подбородком, потому что там решетчатая кость, которая граничит с мозгом и можно выдавить содержимое прямо туда, и будет воспаление мозговых оболочек.
Нахожусь шоке тчк.

[identity profile] alla zharkova (from livejournal.com) 2013-10-07 05:19 pm (UTC)(link)
Да,уж! Особенно рассмешила геномодификация специальности родителей... Прочитала статью с интервью Хачатурян. Оказывается от неправильного применения косметики на коже образуется "сумбур". Я даже от косметологов со средним образованием не слышала таких рассуждений. Ах! Ну ,да! У них же нет диплома врача-дерматолога!

[identity profile] lin-a-lina.livejournal.com 2013-10-07 06:17 pm (UTC)(link)
смехом разбудила мужчину)))

[identity profile] zmeyka-taya.livejournal.com 2013-10-07 07:24 pm (UTC)(link)
Йолки, а я пару раз голову средством для посуды вымыла. Шампунь кончился. Теперь всё? :( Или говяжье сало ещё может меня спасти?

[identity profile] gracebirkin.livejournal.com 2013-10-07 08:35 pm (UTC)(link)
а ты топи сальце-то, топи. И воску туда, и лепестков.
Ну потом хоть будет что Фейри помыть.

[identity profile] tyler78.livejournal.com 2013-10-07 07:29 pm (UTC)(link)
У меня есть простая, но гениальная как все мои идея, объясняющая феномен долгожительства.

Что, если в исходном тексте опечатка, и вместо "белильщицы Екатерины-2" следует читать "болельщица Екатерины-2"?
Это многое объясняет.
Допустим, дама увлекается кинофильмами с участием Екатерины-2, очень болеет за нее, так сказать, всей душой.
Чем не вариант?

[identity profile] gracebirkin.livejournal.com 2013-10-07 08:34 pm (UTC)(link)
убил убил)))

[identity profile] anna-simanskaya.livejournal.com 2013-10-07 07:54 pm (UTC)(link)
Большое спасибо, невероятно смешно :)

[identity profile] fru-bungalou.livejournal.com 2013-10-08 07:20 am (UTC)(link)
Удручает, что дамы не одиноки в своей ереси, хотя без них не было б так весело, хотя опять же пол страны на посмеяться - удручает.

[identity profile] one-guest.livejournal.com 2013-10-08 04:42 pm (UTC)(link)
Извините, пожалуйста, но мама действительно очень результативный косметолог, которая лучше всех решала вопросы с воспалениями на коже, акне итд - проверено на себе в юном возрасте. Она делала свои крема,которые при ежедневном использовании решали проблему прыщей даже в самых запущенных случаях - у меня такого не было, но я видела результат на других клиентах. Почему такая ересь сейчас - даже не могу предположить(((

[identity profile] gracebirkin.livejournal.com 2013-10-08 07:32 pm (UTC)(link)
Я верю, что результаты у них могут быть хорошие. Классические косметологи нередко справлялись с тяжелыми проблемами, я как раз часто говорю об этом - многие вещи решаются классическим уходом.
Но сейчас-то все эти тексты, это ж ужас.

(no subject)

[identity profile] plein.livejournal.com - 2013-11-12 03:01 (UTC) - Expand

Page 2 of 3