gracebirkin: (marlen)
[personal profile] gracebirkin
Когда я работала много лет назад в одном салоне красоты, у нас была администратор Аня - красивая блондинка с чарующей улыбкой и вызывающей необыкновенное доверие внешностью. Клиенты ей рассказывали многое, Аня мерно кивала в такт страстному шепоту, подавая реплики: "да вы что! нет, не может быть! конечно, никому!". Потом клиент уходил, нежно ей улыбаясь, она прощалась, всем видом показывая: "Могила!". Дверь закрывалась, Аня стряхивала с себя маску нежности, хищно оглядывалась и звонко говорила: "Внимание, сплетня! сплетня!"

К чему это я - дала я тут в фб ссылку на пост Полины Лайтер: https://www.facebook.com/tiina.orasmae/posts/560997557257051?comment_id=6104567&offset=0&total_comments=4&notif_t=share_comment

Полина последнее время заинтересовалась журналом хирурга Станислава Арканникова, который известен, как человек  прямой и откровенный, в профессиональном сообществе. Косметологи, кстати, к нему относятся с большим уважением. В жж у него был журнал, который он закрыл, а жаль - писал он там вещи небезынтересные. На мой взгляд, бояться взрослому человеку, состоявшемуся специалисту, говорить то, что думаешь, как-то странно. Ну хорошо, возишь ты филлеры, продаешь их, при этом считаешь, что это шарлатанство и косметологи массово выходят за рамки своей профессии с этими затеями. Тоже мне, секрет полушинели Полишинеля. Писал он довольно резко, но и на своих семинарах он говорит примерно то же самое, насколько я знаю.

Последний его пост был про мезонити, сейчас на них большая мода. Для тех, кого обошло, объясняю - в кожу вводится шовный материал, хирургические нити, они натягиваются и закрепляются. Идея состоит в том, что это дает эффект механического лифтинга, а в процессе рассасывания нитей по ходу каждой образуется новый коллаген. Ну, проще говоря, тонкие рубцы в форме ниток, которые должны поддерживать кожу натянутой. Как сказала моя тетя, когда ее младшая дочь тысячный раз вбежала в одну дверь комнаты и выбежала в другую - "это должно быть смешно". Предполагается, что это эффективно.

Я даже не хочу на эту тему дискутировать, извините, если кого обидел (с), мне просто повезло с преподавателями на кафедрах нормальной и патологической физиологии, которых такие механистические идейки бы очень развлекли.

В чем тут дефект логики, знаете? В том, что кожа воспринимается, как мертвая оболочка, обтягивающая тело и лицо, растягивающаяся со временем. Такая трикотажная кофта, которую можно подштопать, когда износится. А кожа это не мертвая тряпка, а орган, состоящий из множества клеток, функционирующий в силу того, что каждая его клетка жива и активна, и они взаимодействуют между собой, создавая необыкновенно остроумную и эффективную систему защиты человеческого организма. Очень сложную, красивую и удивительно оркестрованную.  Вставлять нитки в орган, чтобы он получше заработал, так же нелепо, как прошивать печень нитками, чтобы она начала лучше фильтровать алкоголь. А то фильтровала-фильтровала и устала.  Давайте к ней пуговицы пришьем.

Все от невежества. Все от поверхностного образования. И еще немного от желания заработать.

Это все, что я хотел сказать о войне во Вьетнаме (с). 
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Date: 2013-04-30 07:48 pm (UTC)
From: [identity profile] yuhhaa.livejournal.com
Но ведь кажется, и у фракселя такой механизм действия?

Date: 2013-04-30 07:54 pm (UTC)
From: [identity profile] gracebirkin.livejournal.com
У фракселя истинный неоколлагенез, причем через термическую микротравму. Там первична выработка медиаторов воспаления, из-за чего происходит временное усиление синтеза структурных белков. А нитки - это реакция на инородное тело, грубое рубцевание с одновременной резорбцией шовного материала, то есть локальным синтезом большого количества металлопротеиназ. Получается довольно грубый рубец, с измененными показателями эластичности, который частично резорбируется теми же МП, оставляя в конечном итоге тоннель, заполненный соединительной тканью.
С точки зрения физиологии это единственный возможный вариант.
Арканников правду писал, что настоящих клинических исследований нет и это маркетинг.
Edited Date: 2013-04-30 07:55 pm (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] yuhhaa.livejournal.com - Date: 2013-04-30 08:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gracebirkin.livejournal.com - Date: 2013-04-30 09:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] exit-doc.livejournal.com - Date: 2013-05-01 11:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gracebirkin.livejournal.com - Date: 2013-05-01 12:12 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-04-30 08:01 pm (UTC)
From: [identity profile] borussin-a.livejournal.com
браво!

Date: 2013-04-30 08:03 pm (UTC)
From: [identity profile] kusik.livejournal.com
ЯВам хочу сказать человеческие СПАСИБО. Мне 27, для женщины в России это тот возраст, когда принято ходить к косметологом и начинать что-то вставлять, наполнять, колоть и тд. Ваши посты - реально объясняют многие нюансы косметологичесекого бизнеса в России и ограждают тактх как я от ненужных, вредных процедур.


Буду счастлива когда-нибудь оказаться в вашем кабинете. Потому что сейчас в Москве, даже в качественных салонах у меня нет доверия к косметологам. Например, в двух очень актуальных сейчас в Мск салонах мне рекомендовали совершенно противоположные вещи! А к вам - есть!

Date: 2013-04-30 09:07 pm (UTC)
From: [identity profile] gracebirkin.livejournal.com
Буду рада встретиться.)))
В 27, конечно, это очень, очень рано.
Все эти методики разрабатывались для коррекции возрастных дефектов. В Европе совсем другой возраст обращения к косметологу. У нас самая молодая французская клиентка - 62 года. А самая возрастная русская - 51. Если не считать случайных визитов чьих-то мам. Так вот это все делалось для коррекции морщин в шестьдесять пять - восемьдесят лет. А в некоторых странах используется для двадцатипятилетних.

Ну, а нитки вообще ересь.

(no subject)

From: [identity profile] time4beauty.livejournal.com - Date: 2013-05-01 06:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gracebirkin.livejournal.com - Date: 2013-05-01 06:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gracebirkin.livejournal.com - Date: 2013-05-01 06:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lunchinglady.livejournal.com - Date: 2013-04-30 09:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gracebirkin.livejournal.com - Date: 2013-04-30 09:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avacada.livejournal.com - Date: 2013-05-01 05:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gracebirkin.livejournal.com - Date: 2013-05-01 06:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avacada.livejournal.com - Date: 2013-05-01 10:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] noga-sudby.livejournal.com - Date: 2013-05-05 12:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] scriccollino.livejournal.com - Date: 2013-04-30 11:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lunchinglady.livejournal.com - Date: 2013-05-01 09:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] scriccollino.livejournal.com - Date: 2013-05-01 09:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lunchinglady.livejournal.com - Date: 2013-05-01 01:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] scriccollino.livejournal.com - Date: 2013-05-01 01:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bingom.livejournal.com - Date: 2013-05-01 01:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] scriccollino.livejournal.com - Date: 2013-05-01 01:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bingom.livejournal.com - Date: 2013-05-01 01:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] abpukos.livejournal.com - Date: 2013-05-01 05:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] arcobaleno-ru.livejournal.com - Date: 2013-05-01 08:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kusik.livejournal.com - Date: 2013-05-01 08:37 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-04-30 08:04 pm (UTC)
From: [identity profile] kusik.livejournal.com
Есть - доверие:)

Date: 2013-04-30 08:06 pm (UTC)
From: [identity profile] speriamobene.livejournal.com
Потрясающе сказали ! Спасибо)

Date: 2013-04-30 08:19 pm (UTC)
From: [identity profile] lunchinglady.livejournal.com
Я тут пошла нос лазером от сосудов освобождать. Мне сказали, что никаких сосудов у меня нет, стрелять не по чему, а просто морда красная. Но для пробы стрельнула два раза, куда я пальцем ткнула. Это ж больно, блин! А вы фраксель, нити! Уколы!

А вот, кстати, Тийна, что ты думаешь про iLipo? Это низковолновым (?) лазером по жировым клеткам бьют, от этого они разрушаются, высвобождая жирные кислоты в кровь, после чего заставляют полчаса на тренажере бегать. И вроде как за одну процедуру до сантиметра объема уходит, а за восемь рекомендуемых так вообще реинкарнация.

Date: 2013-04-30 09:48 pm (UTC)
From: [identity profile] gracebirkin.livejournal.com
Вот если честно, так я бы тебе этот сантиметр и руками убрала (и убирала первые годы работы), как и любой приличный массажист. А за восемь раз реинкарнировала бы, как куколку. Без всяких панических выбросов ЖК.
Если серьезно - эффективно, но массивный выброс ЖК в кровь как бы не очень полезен, сама понимаешь. Надо иметь хорошую печень.

Я тоже боль лишнюю не люблю, но это ж не всех пугает. Некоторые прямо и рады.

(no subject)

From: [identity profile] time4beauty.livejournal.com - Date: 2013-05-01 06:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gracebirkin.livejournal.com - Date: 2013-05-01 06:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] time4beauty.livejournal.com - Date: 2013-05-01 06:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gracebirkin.livejournal.com - Date: 2013-05-01 07:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zuselkaite.livejournal.com - Date: 2013-05-01 07:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gracebirkin.livejournal.com - Date: 2013-05-01 08:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lunchinglady.livejournal.com - Date: 2013-05-01 09:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gracebirkin.livejournal.com - Date: 2013-05-01 12:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vitkins.livejournal.com - Date: 2013-06-15 06:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vitkins.livejournal.com - Date: 2013-06-15 06:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lunchinglady.livejournal.com - Date: 2013-05-01 09:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gracebirkin.livejournal.com - Date: 2013-05-01 12:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yu-sinilga.livejournal.com - Date: 2013-05-01 12:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gracebirkin.livejournal.com - Date: 2013-05-01 01:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yu-sinilga.livejournal.com - Date: 2013-05-01 01:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lunchinglady.livejournal.com - Date: 2013-05-01 01:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yu-sinilga.livejournal.com - Date: 2013-05-01 01:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bingom.livejournal.com - Date: 2013-05-01 01:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lunchinglady.livejournal.com - Date: 2013-05-01 08:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bingom.livejournal.com - Date: 2013-05-01 08:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gracebirkin.livejournal.com - Date: 2013-05-02 06:22 am (UTC) - Expand

Date: 2013-04-30 08:21 pm (UTC)
From: [identity profile] vsjo-taki.livejournal.com
Особенно про войну во Вьетнаме хорошо. :-)
А ведь и правда война: колют, режут, вставляют протезы, ломают кости голеней, чтобы удлиннить ноги, снова колют и режут.
Настоящий госпиталь.

Date: 2013-04-30 09:49 pm (UTC)
From: [identity profile] gracebirkin.livejournal.com
только госпиталь очень коммерческий.

(no subject)

From: [identity profile] lunchinglady.livejournal.com - Date: 2013-05-01 09:45 am (UTC) - Expand

Date: 2013-04-30 08:28 pm (UTC)
From: [identity profile] vitto-carleone.livejournal.com
О_О
всегда благодарна за полезную информацию!

про Аню понравилось! сколько раз сталкивалась с такими мастерами и впарикмахерских и в салоне и в массаже, - везде! и тоже, дура я, не могу удержатся, не болтать, та к в процессе они ж с тобой разговаривают, распрашивают, выпрашивают, сочувствуют, а ты релакс, мозги в отключке.., надо им шпионами работать.
и когда сама услышу о себе сплетню, и знаю откуда источник, нет мужества пойти и выслазать все, что я о них думаю, потому что жалко хорошего мастера потерять.
се ля ви...
Edited Date: 2013-04-30 08:45 pm (UTC)

Date: 2013-04-30 09:49 pm (UTC)
From: [identity profile] gracebirkin.livejournal.com
осторожнее надо, конечно.
Хотя это непрофессионализм в чистом виде, косметологов с длинным языком не люблю.

Date: 2013-04-30 08:42 pm (UTC)
From: [identity profile] olgau71.livejournal.com
Большое человеческое спасибо. Давеча меня косметолог практически убедила: ШО ежели меня ентими нитями не прошить- причем три курса по 10 нитей, то я порвусь на мелкие сувениры))) а теперь идет она лесом с клубком нитей тех. Спасибо еще раз за разумной объяснение

Date: 2013-04-30 09:50 pm (UTC)
From: [identity profile] gracebirkin.livejournal.com
лесом с клубком! красная шапочка)))

Date: 2013-04-30 09:07 pm (UTC)
From: [identity profile] lanni-ua.livejournal.com
ужас! спасибо за такие посты!

Date: 2013-04-30 09:14 pm (UTC)
From: [identity profile] euphrat.livejournal.com
Таки пуговицы к печени не помогают? :( :(

Date: 2013-04-30 09:50 pm (UTC)
From: [identity profile] gracebirkin.livejournal.com
даже если глотать)))

Date: 2013-04-30 09:30 pm (UTC)
From: [identity profile] rottenbacher.livejournal.com
Большое спасибо!

Date: 2013-04-30 10:12 pm (UTC)
From: [identity profile] kinomasha.livejournal.com
Рубец понятно. Каким образом они подтягивают кожу во время установки, если они без конусов как Силуэтт? Насчет Силуэта тоже не уверена. Возможно, за эффект подтяжки просто выдают отек.

Date: 2013-05-01 02:24 am (UTC)
From: [identity profile] narayan.livejournal.com
тоже подумала про силуэтт - по идее должны ведь тянуть? хотя предупреждают, что эффект лифтинга на 2 года максимум. это которые софт. про постоянные даже подумать жутенько.

(no subject)

From: [identity profile] gracebirkin.livejournal.com - Date: 2013-05-01 06:31 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

Date: 2013-05-01 12:35 pm (UTC)
From: [identity profile] gracebirkin.livejournal.com
В двадцать восемь лет рановато в сторону ниток-иголок думать.
Попробуйте все отменить на десять-четырнадцать дней, а потом взять хороший увлажняющий крем для этой зоны и маски-патчи. Масками провести интенсивный курс, использовать через день две недели, а крем ежедневно на ночь. Если будет тяжеловато, то перейти на утреннее нанесение.
Крем лучше смотреть в профессиональных линиях.
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] gracebirkin.livejournal.com - Date: 2013-05-02 06:26 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] gracebirkin.livejournal.com - Date: 2013-05-02 08:17 am (UTC) - Expand

Date: 2013-04-30 10:58 pm (UTC)
From: [identity profile] acyn.livejournal.com
какие чудесные истории! спасибо! а помните, были еще золотые нити? я в 30 лет прошила себе все, что можно было (зашив просто неплохую машину себе в физиономию и шею) - меня убедили, что надо все законсервировать ;-)) А потом вся эта красота стала прокалывать кожу изнутри и я ее вынимала обрывками (можно было клубок накопить!), на что мне сказали, что у меня просто кожа слишком тонкая. Правда, с овалом и прочим у меня все по-прежнему в порядке, так что так и не поняла - нитки или что-то еще сработало, но стоматологи загадочным шепотом иногда до сих пор спрашивают, а что ЭТО, когда видят рентгеновские снимки.... ;-D

Date: 2013-04-30 11:18 pm (UTC)
From: [identity profile] gracebirkin.livejournal.com
омг. ))))) Я помню, как в 98 даже по ночам нитки ставили в клиниках, народ кинулся инвестировать в себя, пока не отняли. Ходили слухи о неком журнале, который объявил премию за достоверные фото до и после, но так ее никто и не получил.
Зажило-то потом нормально все? места, откуда нитки прорезались?

(no subject)

From: [identity profile] acyn.livejournal.com - Date: 2013-04-30 11:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lunchinglady.livejournal.com - Date: 2013-05-01 09:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] acyn.livejournal.com - Date: 2013-05-01 10:13 am (UTC) - Expand

Date: 2013-05-01 01:54 am (UTC)
From: [identity profile] qwer420.livejournal.com
А мезо не из этой же серии? Большое количество микротравм кожи, рубцуется низкоорганизованной соединительной тканью,( вроде как овал типа укрепился)....

Date: 2013-05-01 12:36 pm (UTC)
From: [identity profile] gracebirkin.livejournal.com
Там другая история, но да, я не сторонник.

Date: 2013-05-01 04:30 am (UTC)
From: [identity profile] vsparrow.livejournal.com
но это хорошо, что вы напоминаете об этом шарлатанстве. Потому что людям свойственно забывать, и быть излишне доверчивыми, и т.п.
У нас во дворе "клиника мезотерапии" приютилась. Ничего, десятый год ютится, помирать не собирается (они, конечно, там и волосы стригут, и массажи какие-то делают, но ведь не зря же называются "Мезоэффект" или как-то так? видимо, не зря).

Date: 2013-05-01 12:36 pm (UTC)
From: [identity profile] gracebirkin.livejournal.com
И будут дальше процветать, если цена адекватна ожиданиям и агрессивных веществ не используют.

Date: 2013-05-01 04:46 am (UTC)
From: [identity profile] sama-lina.livejournal.com
спасибо, очень интересно прочитать про косметологию изнутри. а что Вы думаете про мезо-роллеры?

Date: 2013-05-01 12:39 pm (UTC)
From: [identity profile] gracebirkin.livejournal.com
Принцип - множественное травмирование кожи тонкими иглами, что приводит к синтезу нового коллагена.
В отличие от ниток здесь нет реакции на инородное тело, что уже плюс в сравнении. Но сама по себе стимуляция воспалительных реакций не всем показана, конечно. Кроме того, эффективность будет ниже, если резервы кожи исчерпаны или просто уже низкие.
Я считаю, что предпочтительно при наличии показаний использовать фраксилированный лазер или IPL.
Кроме того, роллер используют чаще всего неоднократно, даже для одного пациента встает вопрос стерилизации.

(no subject)

From: [identity profile] sama-lina.livejournal.com - Date: 2013-05-01 12:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gracebirkin.livejournal.com - Date: 2013-05-01 01:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sama-lina.livejournal.com - Date: 2013-05-01 01:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gracebirkin.livejournal.com - Date: 2013-05-02 06:27 am (UTC) - Expand

Date: 2013-05-01 04:57 am (UTC)
From: [identity profile] annanatol.livejournal.com
респект врачу от врача.

Date: 2013-05-01 12:40 pm (UTC)
From: [identity profile] gracebirkin.livejournal.com
спасибо.
Все это борьба с ветряными мельницами.
Говорю, исключительно потому, что как честный человек считаю необходимым. Толку от этого все равно нет.

(no subject)

From: [identity profile] in-wonderrrland.livejournal.com - Date: 2013-05-01 01:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gracebirkin.livejournal.com - Date: 2013-05-02 06:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] in-wonderrrland.livejournal.com - Date: 2013-05-02 10:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sosnovski.livejournal.com - Date: 2013-05-01 07:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kymathei.livejournal.com - Date: 2013-05-18 05:35 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-05-01 05:23 am (UTC)
From: [identity profile] juca.livejournal.com
А что вы думаете про вискодерм под глаза? У меня там уже заломчики мимические образовываются, ну и мелких морщинок полно. Никакие люкс и проф кремы не помогают вообще! Немного ботокса в эту область укоротило длинную морщину, и всё. Ещё у меня небольшие мешки под глазами, может от них сперва избавиться? Косметолог посоветовал 3-4 процедуры вискодерма 0,8%, а я думаю, что тоже будет зря. 34 года.

Date: 2013-05-01 12:42 pm (UTC)
From: [identity profile] gracebirkin.livejournal.com
Я думаю, что в этой зоне инъекционная коррекция часто приводит к осложнениям. Поэтому советовала бы сначала исключить наличие грыж, при необходимости их удалить, а потом уже думать о коррекции, сначала все-таки подобрав качественный уход.
В описанной ситуации имеет смысл искать крем с ниацинамидом, кофеином и пептидами, или концентрированный витамин С.

(no subject)

From: [identity profile] juca.livejournal.com - Date: 2013-05-01 01:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gracebirkin.livejournal.com - Date: 2013-05-02 06:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cedarusdeodora.livejournal.com - Date: 2013-06-05 09:03 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-05-01 05:31 am (UTC)
From: [identity profile] sweetielive.livejournal.com
ох...пока не разбираюсь во всем этом, но количества шарлатанских и опасных вариантов впечатляет. Еще лет с 20 уговаривали на всякие процедуры знакомые, как же меня спасла фобия перед неизвестным=))) Спасибо за ваше общение с непросвещенными - теперь я верю, что с каждым годом я буду лишь прекраснее=))

Date: 2013-05-01 12:44 pm (UTC)
From: [identity profile] gracebirkin.livejournal.com
На самом деле, иногда показаны и процедуры, и хирургия, и аппаратные методы. И есть эффективные и подтвержденные. Просто не все.
Хороший критерий того, что стоит насторожиться - когда для проведения не нужно специальных условий и аппаратуры, а обещания близки к тому, о чем говорят хирурги.

(no subject)

From: [identity profile] sweetielive.livejournal.com - Date: 2013-05-01 01:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sweetielive.livejournal.com - Date: 2013-05-01 01:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gracebirkin.livejournal.com - Date: 2013-05-02 06:31 am (UTC) - Expand

Date: 2013-05-01 06:19 am (UTC)
From: [identity profile] x-full-stop.livejournal.com
Ох, спасибо. А я думала про эти нити - 31 год, наметилась нечеткость овала лица.
Пришла к одному косметологу - она предложила филлеры, но я не смогла представить, куда и сколько мне нужно ввести препарата, чтоб - цитирую - кожа натянулась вверх. Отказалась. К другому - предложили нити, по описанию звучало лучше, но воображение услужливо рисовало эффект шарпея - складки кожи, подшитые изнутри.
А что реально может помочь?

Date: 2013-05-01 12:47 pm (UTC)
From: [identity profile] gracebirkin.livejournal.com
Кожа вверх в принципе не может натянуться, тут Вы правы совершенно.
В 31 год линия овала может страдать:
-из-за лишнего или нестабильного веса
-из-за болевого синдрома в области шеи
-из-за постоянного напряжения мышц задней поверхности шеи
-из-за неправильной осанки и постановки головы

ну и на последнем месте - снижение тонуса кожи на фоне относительной нижней микрогнатии (относительно небольшой нижней челюсти).
Я бы советовала начать с массажа шейно-воротниковой зоны, в любом случае.

(no subject)

From: [identity profile] x-full-stop.livejournal.com - Date: 2013-05-01 01:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gracebirkin.livejournal.com - Date: 2013-05-02 06:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bingom.livejournal.com - Date: 2013-05-01 02:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gracebirkin.livejournal.com - Date: 2013-05-02 06:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bingom.livejournal.com - Date: 2013-05-02 10:30 am (UTC) - Expand

Date: 2013-05-01 07:15 am (UTC)
From: [identity profile] dudkina.livejournal.com
Тийна, спасибо! А то владелица салона рекомендовала их, а оба работающих со мной косметолога отказались:)
Правильно, значит, отказались!

Date: 2013-05-01 07:23 am (UTC)
From: [identity profile] gracebirkin.livejournal.com
хорошие косметологи!

Date: 2013-05-01 07:32 am (UTC)
From: [identity profile] in-wonderrrland.livejournal.com
Мда. Дурят нашу сестру почем зря.

И у меня совсем из другой оперы вопрос:
В Австралии страшно любят дерма-роллеры. И все бы ладно, но мой косметолог, потом и кровью найденный, тоже мне его эээ советует.
Не, я конечно сразу сказала: "I do not really feel like эээээ derma-roller", но вот теперь меня гнетут смутные сомнения: а так ли хорош и компетентен мой косметолог?..

Видя мое смущение и и ужас она сказала, что эффект от дермароллера такой же как от фракселя (мы до этого лазеры обсуждали и клиники куда лучше пойти), что колет она только на 0.5 мм и никогда не больше, даже если клиент настаивает. Но как-то... Ложки нашлись, осадочек остался.

У нее медицинской образование, свой салон, она довольна известна в узких кругах, очень хорошо чистит, ничего не впаривает, но советует, понимает механизмы, порекомедовала мне прекрасного GP, но эти дерма-роллеры..

Тийна, что вы думаете по этому поводу?

Date: 2013-05-01 12:50 pm (UTC)
From: [identity profile] gracebirkin.livejournal.com
Наверху как раз в комментариях написала.
Роллер это фактически инъекции пустой иглой, у фракселя идея близкая, но там речь идет о термомикротравме, что физиологически дает более активный и естественный ответ.
Ну, и глубину все-таки лазером контролировать возможно, а роллером говорить о полумиллиметре не приходится. Ни у кого нет встроенного в пальцы электронного микроскопа.
То есть, если сравнивать с лазером - роллеры проигрывают, но если сравнивать с классической мезотерапией или нитками - выигрывают, по безопасности в первую очередь.

(no subject)

From: [identity profile] in-wonderrrland.livejournal.com - Date: 2013-05-01 01:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gracebirkin.livejournal.com - Date: 2013-05-01 01:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] in-wonderrrland.livejournal.com - Date: 2013-05-01 01:13 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-05-01 07:52 am (UTC)
From: [identity profile] antonovamaria.livejournal.com
Тюнингованный автомобиль - и то вызывает настороженное отношение. А ведь конструкция "человек" посложнее автомобиля будет!
И все-таки не соглашусь. Невежество - не главная причина. Дело в деньгах, как всегда...

Date: 2013-05-01 12:51 pm (UTC)
From: [identity profile] gracebirkin.livejournal.com
Да, деньги тут важны.
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Profile

gracebirkin: (Default)
gracebirkin

June 2014

S M T W T F S
1234567
89 1011121314
15161718192021
22232425262728
29 30     

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 29th, 2026 03:13 pm
Powered by Dreamwidth Studios